1. Toyota: Sponsafier Site
Toyota racing анонсировала конкурс на раскраску автомобиля и экипировки для гонщика NASCAR, по результатам голосования дизайн победителя будет воплощен в реальность, даже если авто будет в сердечках или в признании в любви.
2. BMW S1000 RR. Dinner for RR
Концерн BMW в рамках продвижения своего мотоцикла BMW S1000 RR запустил вирусный ролик, в котором увеличил старинный фокус в тысячу раз.
Volkswagen анонсировал игру для iPhone в рамках кампании Think Blue.
Игра представляет из себя авто симулятор, показывающий наиболее эффективные приемы вождения для экономии топлива.
Побеждает не самый быстрый, а самый «умный» водитель. На старте вы получаете определенное количество бензина, которым нужно распорядиться максимально эффективно, газуя и тормозя определенным образом. Ответы на дополнительные вопросы добавляют вам бонусный бензин.
Игра автоматически генерирует коды для Facebook, Twitter и e-mail.
4. The FUN THEORY от Volkswagen
Серия экспериментов подтвердила, что если сделать действия веселыми и интересными, то поведение людей изменится.
Так, например, по лестнице-пианино прошли 66% людей, отказавшись от эскалатора. Самая глубокая урна собрала на 41 килограмм мусора больше, чем соседняя, а аппаратом для приёма бутылок за один вечер воспользовалось около сотни человек, в то время как другим лишь двое.
Ролик про пианино-лестницу просмотрело более 1 млн. человек.
Кампания распространилась за пределы рекламы бренда – многие люди стали изобретать способы изменить поведение людей к лучшему с помощью шуток и необычных действий. Подробное видео о кампании здесь.
5. Toyota Avalon: Comfort is Back
Saatchi L.A. и North Kingdom представили класику в интерактивном формате на промо сайте новой модели Toyota Avalon.
Великолепный интерактив и 100% оld school.