Бренды — это то, что вы о них думаете. Лучше думать редко, но метко. Попадите своими метками в бренды, и посмотрите, сколько людей думает так же.
Такая надпись встречает пользователей сайта Брендомёт.
Но мы не остановились на сайте, и с помощью наших партнеров компании Initium сделали киоск с сенсорным экраном, на котором тоже можно выбирать бренды и оставлять к ним ассоциации. Первыми киоск увидели посетители конгресса Top Class International.
На этой неделе в него смогут потыкать пальцами посетители РИФа! #rif
А в мае киоск поедет на 42 Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA).
Кстати, на данный момент уже 10436 раз на сайт (и в киоск) добавили свои 3545 уникальные ассоциации к 77 брендам.
Хотите, чтобы ваш бренд попал в их число?