С 3 по 5 декабря в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Аптека 2012» прошёл Международный Деловой Медико-Фармацевтический Форум.
По тематике Форума «Повышение доходности аптечного бизнеса в конкурентной среде» Андрей Баранов, лидер компании Newman Bauer marketing group, Председатель совета Ассоциации интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета, член Гильдии маркетологов сделал доклад «Аптека 2013. Продажи через интернет: за и против».
Острая конкуренция и необходимость постоянных инноваций – таковы условия ведения аптечного бизнеса. О том, как найти ответ на извечный вопрос о повышении прибыльности рассказал участникам секции «Повышение доходности аптечного бизнеса в конкурентной среде» Андрей Баранов.
Покупка лекарств в обычной аптеке и покупка в интернете: в чём разница? Что выгодно продавать через интернет? Обзор популярности препаратов по результатам исследования рынка спроса в интернете. Особенности восприятия информации в интернете. Как продвигать бизнес и продавать правильно? – вот главные тезисы доклада «Аптека 2013. Продажи через интернет: за и против».
Международная специализированная выставка «Аптека 2012» является приоритетным отраслевым мероприятием, объединяющим специалистов фармацевтической отрасли, - производителей и дистрибьюторов лекарственных средств, розничных и сетевых аптек, фармацевтов, провизоров. Посетители выставки – представители всех секторов медицинского сообщества: практикующие врачи, фармацевты, разработчики, производители и дистрибьюторы лекарственных средств и лечебной косметики, представители органов здравоохранения.
В выставке «Аптека 2012», которая по традиции прошла в рамках Российской Недели Здравоохранения, приняли участие 250 компаний из 19 стран мира: Армении, Беларуси, Германии, Израиля, Индонезии, Италии, Казахстана, Кореи, Латвии, России, Румынии, США, Турции, Украины, Финляндии, Чехии. Индия, Китай и Польша были представлены в виде национальных экспозиций.
Организатором Международного Делового Медико-Фармацевтического Форума выступила компания «Евроэкспо» при активном участии и содействии ведущих фармацевтических ассоциаций — Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ), Ассоциация Российских Фармацевтических Производителей (АРФП), НП «Аптечная Гильдия», Российская Ассоциация Аптечных Сетей (РААС), Ассоциация Аптечных Учреждений «Союзфарма».