Международная конференция «Розничные продажи и маркетинг цифровых устройств – Digital Retail 2012» успешно прошла 13 декабря в гостинице Holiday Inn Moscow Suschevsky.
Андрей Баранов, лидер компании Newman Bauer marketing group, Председатель Совета «Ассоциации интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета», член Гильдии маркетологов сделал доклад «Особенности психологии онлайн покупок: что и как любит покупать русский человек в интернете».
Такое количество топ-менеджеров ведущих компаний, аналитиков и визионеров рынка цифровой розницы до сих пор не собиралось в Москве. В своём докладе Андрей Баранов раскрыл тему психологии русского онлайн покупателя и рассказал участникам форума что действительно хочет покупатель и как продать ему то, что он хочет, как совершается покупка с оплатой онлайн и заказ по телефону, какие нужно использовать источники гарантированной покупки, каковы особенности онлайн продажи, что такое формула продающего текста, какие источники целевого трафика для интернет-магазинов наиболее актуальны, что такое PR SEO 2013.
Форум №1 российской цифровой розницы Digital Retail 2012 прошёл на высшем уровне. В конференции приняли участие представители государственных регулирующих органов, розничных сетей по продаже цифровой техники, российских и зарубежных операторов связи, производителей цифровых устройств, инвестиционных компаний, а также консультанты и эксперты отрасли, отраслевые СМИ.
Участники форума получили ответы на наиболее актуальные вопросы отрасли: • Российский рынок розничной продажи цифровых устройств в 2012 году: текущее состояние и прогнозы • Тренды интернет - торговли в России 2012. Особенности онлайн-продажи цифровых устройств • Государственное регулирование рынка электронной коммерции в России • Новые возможности по импорту цифровых устройств в связи с появлением Единого таможенного союза • Взаимопроникновение форматов оn-line и off-line. Новые каналы взаимодействия с покупателем в цифровой рознице • Электронные платежи и социальная коммерция • Connected consumer. Новые модели покупательского поведения • Контент в цифровой рознице: бизнес-модели, примеры, продвижение • Маркетинговые стратегии по дифференциации производителей в розничных сетях. • Электронная коммерция. Новые бизнес-модели на рынке цифрового ритейла • Интернет-технологии и мобильный маркетинг для цифровой розницы • Роль дистрибьютора в развитии прямых отношений между вендорами и ритейлерами • Операторские и ко-брендированные мобильные устройства. Текущая ситуация и перспективы • Дотированные устройства на розничном рынке. Сколько стоит лояльность клиента?
Информационную поддержку конференции оказала «Ассоциация профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета» (АПИВР), Председателем Совета которой является Андрей Баранов.