Cеребряный Меркурий

2012-05-24 18:39:24 1603

Дорогие коллеги, у нас урожайный год. J
Опубликован шорт-лист «Серебряного Меркурия». В этом году у нас в него вошло 14 заявок!

1) TTL кампания в поддержку бренда «KNORR НА ВТОРОЕ» в номинации Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж

2) TTL кампания в поддержку бренда «KNORR НА ВТОРОЕ» в номинации Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж

3) TTL кампания в поддержку бренда «KNORR НА ВТОРОЕ» в номинации Sales Promotion: Лучшая полевая реализация

4) "Вещные ценности" в номинации Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия

5) "Вещные ценности" в номинации Digital Marketing: Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга

6) "Вещные ценности" в номинации Лучшая кампания по продвижению торговой марки

7) Выставка Coca-Cola «125 счастливых лет» в номинации Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия

8) Массовая дегустация сочной буженины с «Knorr на Второе» в номинации Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия

9) Международный День Черного моря в номинации Лучшая социальная кампания

10) Ребрендинг e:mg в номинации Лучшая b2b кампания

11) e:party от e:mg в номинации Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании

12) e:party от e:mg в номинации Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия

13) "Вещные ценности" а номинации TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании

14) "Вещные ценности" в номинации TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании