Дорогие коллеги, у нас урожайный год. J
Опубликован шорт-лист «Серебряного Меркурия». В этом году у нас в него вошло 14 заявок!
1) TTL кампания в поддержку бренда «KNORR НА ВТОРОЕ» в номинации Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж
2) TTL кампания в поддержку бренда «KNORR НА ВТОРОЕ» в номинации Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж
3) TTL кампания в поддержку бренда «KNORR НА ВТОРОЕ» в номинации Sales Promotion: Лучшая полевая реализация
4) "Вещные ценности" в номинации Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия
5) "Вещные ценности" в номинации Digital Marketing: Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга
6) "Вещные ценности" в номинации Лучшая кампания по продвижению торговой марки
7) Выставка Coca-Cola «125 счастливых лет» в номинации Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия
8) Массовая дегустация сочной буженины с «Knorr на Второе» в номинации Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия
9) Международный День Черного моря в номинации Лучшая социальная кампания
10) Ребрендинг e:mg в номинации Лучшая b2b кампания
11) e:party от e:mg в номинации Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании
12) e:party от e:mg в номинации Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия
13) "Вещные ценности" а номинации TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании
14) "Вещные ценности" в номинации TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании