Доброе утро!
Жара в некоторых регионах понемногу спадает, несмотря на режим Чрезвычайной ситуации, который только сейчас начали вводить в самых жарких точках России. Видимо, именно с этим связана невероятная для середины лета активность на Сувенир.Сегмент.Ру.
Итак, на наших страницах продолжают появляться материалы, так или иначе связанные с юбилеем компании «Макрос», который не так давно отмечался в Самаре. Во-первых, была все-таки опубликована новость о финале конкурса «СЭП». Во-вторых, компания «Макрос» прислала на Сувенир.Сегмент.Ру официальный отчет о праздновании юбилея. И в-третьих, вчера обновился каталог компании, который так же был представлен на дилерской конференции, проходившей в рамках деловой программы юбилейных мероприятий.
Что еще важного произошло за последнюю неделю? Нельзя оставить без внимания материал Игоря Чижова о проблемах рынка в целом и рентабельности оного в частности под называнием «И что дальше?». Громкая полемика по поводу мыслей генерального директора компании «Прагматика» уже начинает развиваться на форуме в специально отведенной теме. Мне кажется, что на уже имеющихся комментариях обсуждение не остановится.
Ассоциация производителей и импортеров рекламно-сувенирной продукции Украины («АВІРСУ») решила «серьезно взяться за сувенирную индустрию». В тексте, опубликованном ассоциацией, она объявляет о наступлении времени для популяризации индустрии в обществе, уделяя рекламному миру особенное внимание. Полностью их мысли и решения Вы можете прочитать на Сувенир.Сегмент.Ру.
Кстати, в рубрике «Ассоциации» мы создали отдельный раздел, посвященный уже упомянутой «АВІРСУ». Здесь, по аналогии с русскими ассоциациями, давно опубликованными на Сувенир.Сегмент.Ру, Вы можете узнать Программу, Правила вступления, Список членов и представителей правления Ассоциации.
Стоит упомянуть долгожданное обновление рубрики «Лица отрасли», в которой теперь Вы можете узнать некоторые подробности об Ольге Поповой, руководителе отдела региональных продаж компании «Макрос».
А в рубрике «Взгляд с двух сторон» появилось мнение представителя канцелярской отрасли - Вячеслава Лавриновича, из компании «Релайт». Он высказался о том, как могут взаимодействовать канцелярские компании и социальные сети, или другие возможности Интернета для популяризации собственной продукции.
И последнее. РАППС объявил о конкурсе «Первый из лучших», который будет проходить на выставке в сентябре. Подробнее об этом Вы можете прочитать в новостях от Ассоциации.