В этом цикле статей я расскажу Вам, как увеличить эффективность контекстной рекламы за счет работы над целевыми страницами сайта. Целевая страница – это страница сайта, на которую попадает пользователь после клика на контекстное объявление.
Именно эту страницу пользователь увидит первой на Вашем сайте, и поэтому она должна отвечать сразу нескольким важным требованиям:
давать пользователю ответ на его запрос: если он набрал в поисковой системе запрос «пластиковые окна рехау», то на целевой странице должна содержаться информация о пластиковых окнах рехау, а не о том, какая у Вас хорошая компания или какие у Вас сейчас проводятся акции;
производить на пользователя хорошее впечатление: она должна быть приятной внешне — дизайн сайта. Нужная пользователю информация должна бросаться в глаза, а все, что ему может понадобится, например, Ваш контактный телефон, - находиться без труда.
направлять пользователя и побуждать его совершить следующие действия, приближающие его к тому, чтобы стать Вашим клиентом: имеет смысл сделать так, чтобы после получения интересующей пользователя информации, он остался на сайте, и продолжил знакомство с Вашей компанией (акции и скидки, портфолио и доп. услуги, гарантии и отзывы), все больше убеждаясь в том, что лучше всего выбрать именно Вас.
Из этих правил, как впрочем и из любых других, существует исключение:
В некоторых случаях стоит делать одну стартовую страницу для всех объявлений: такая страница (чаще всего она же и является главной) дает ему возможность получить некоторую информацию в ответ на запрос, и производит сильное положительное впечатление, способствует запоминанию. Разумеется, на этой странице пользователь должен иметь возможность быстро и легко найти уже более конкретную, интересующую его информацию.
В следующих статьях я подробнее расскажу как улучшить целевые страницы и добиться большей эффективности от контекстной рекламы.