Анализ розничного спроса и перспективности продаж молочных продуктов в России 2021: незначительное падение спроса

2021-04-13 09:17:50 524

Российский рынок молочных продуктов в рамках 2020 года показал спад розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения, а также на фоне корректировки ценовых индикаторов на продукцию.

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж молочных продуктов в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Московская область, Свердловская область. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Республику Ингушетия, Чукотский автономный округ и Республику Тыва.

При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж молочных продуктов выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку молочных продуктов наблюдаются в таких регионах как: Москва (18 939,7 руб./чел.), Ненецкий автономный округ (16 717,4 руб./чел.), Свердловская область (14 707,1 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение молочных продуктов характерны для следующих регионов: Республика Ингушетия (312,0 руб./чел.), Чеченская Республика (749,5 руб./чел.), Республика Тыва (2 209,0 руб./чел.).

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по анализу розничного спроса и перспективности продаж молочных продуктов в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ розничного спроса и перспективности продаж молочных продуктов в России.