Различия в стоимости арендной платы на разных торговых уровнях. Необходимо помнить, что поток посетителей на каждом следующем этаже уменьшается в полтора раза. Однако, есть методы поднятия потока посетителей – это и установка лифтов, эскалаторов, и рекламы магазинов на других торговых уровнях, и хорошая навигация по этажам.
Аренда в новых торговых центрах. При открытии новых торговых комплексов в регионах, видя наличие спроса, арендодатели часто вводят плату за право аренды, таким образом стараясь сразу окупить затраты на строительство. Тут нужно оценить ситуацию: так ли сразу разойдутся торговые площади или можно подождать и взять то, что останется и не платя заранее немалую сумму.
Третий важный аспект: насколько ваша торговая марка будет востребована в данном торговом центре. Много ли уже там магазинов предоставляющих аналогичные товары.
Опыт администрации в работе с арендаторами. Может, стоит выбрать проверенных арендодателей. В Смоленске – это торговые площади в ТЦ Юнона.