"Remarketing 2010". Перезагрузка.

2010-06-07 16:42:41 1891

4 июня в Харькове состоялся II международный маркетинговый фестиваль «Remarketing 2010». И представители рекламного агентства «AC Marketing Group» с радостью приняли участие в этом прекрасном мероприятии.

Фестиваль начался пленарным заседанием, которое проходило в рамках ток-шоу «С чистого листа», которое вели Игорь Диденко и Глеб Тимошенко, а хедлайнерами фестиваля были Гай Ханов, Анже Йереб, Иветта Деликатная и Сергей Лихоманенко. В рамках заседания хедлайнеры отвечали на вопросы публики и высказывали свое мнение относительно новых тенденций на рынке маркетинговых коммуникаций.

Далее, после короткого кофе-брейка, были мастер-классы от Гая Ханова, Анже Йереба и Иветты Деликатной. Самым неординарным было выступление Иветты Деликатной (член правления ВРК и начальник службы управления талантами AGL). Тема ее мастер-класса «Как стать специалистом, которого ждет рынок», попала на благодатную почву, так как в зале было много студентов и преподователей из экономических ВУЗов. Она вызвала бурную реакцию аудитории, обратив внимание на низкий уровень образованности молодежи на рынке современных маркетинговых услуг, обратила внимание на отсутствие конкуренции между опытным и молодым маркетером.

И завершался фестиваль «Remarketing 2010» работой четырех секций: PR, Ad creative, Super-marketing и Digital. Мы посетили секцию «Digital», посвященную интернет-маркетингу. К сожалению, не все маркетологи великолепные ораторы. На некоторых докладах было откровенно скучно. Докладчики ограничивались сухими цифрами и странными графиками. Однако было много и интересных выступлений. Очень понравились доклады Ростислава Касьяненко («Брендированый видео-контент: возможности для регионального бизнеса») и Романа Валявина («Анализ эффективности маркетинговых компаний от А до Я»). Но самым интересным и эмоциональным, на мой взгляд было выступление Владимира Лыкова, директора анимационной студии «Тунгуру». Владимир сопровождал свое выступление показом мультфильмов производства их студии, а мульт «Офисный планктон», вызвал море позитива у аудитории.

Хочеться поблагодарить организаторов фестиваля «Remarketing 2010» за проделанную работу, фестиваль получился и получился качественным. Надеюсь, что в следующем году он пройдет снова и будет не менее интересным и насыщенным. Удачи, тебе «Remarketing 2010»!!!