В апреле мы обновили интерфейс и добавили несколько новых функций нашего проекта «Тутумба». Искать и выбирать заведения теперь стало гораздо удобнее, а владельцы бизнеса получили доступ к дополнительным инструментам привлечения аудитории.
Теперь каждого посетителя проекта встречает новая страница города, на которой он может ознакомиться с популярными у горожан заведениями, прочитать самые интересные отзывы и познакомиться с лучшими авторами отзывов.
Поиск стал удобнее и нагляднее за счет карты, на которой отображаются найденные по запросу пользователя компании. За счет этого пользователю гораздо проще выбрать ближайшее и наиболее удобное для него заведение.
Значительно усовершенствован поиск по станции метро в Москве и Санкт-Петербурге. Интерфейс стал удобнее и теперь можно выбрать сразу несколько станций, чтобы искать заведения вблизи них.
Изменения коснулись и страниц компании. Информация о текущем рейтинге компании стала гораздо более наглядной, за счет графика, показывающего распределение оценок пользователей. Теперь, даже не читая все отзывы, можно понять как оценивают компанию ее клиенты.
Но самые главные нововведения касаются владельцев бизнеса. Все они получили доступ к статистике посещаемости своей страницы на Тутумбе и возможность комментировать отзывы пользователей о своей компании.
Кроме того, теперь им доступны функции, позволяющие привлечь больше внимания и получить новых клиентов. Владельцы компаний, обладающих статусом «Проверен», могут публиковать расширенное описание своей компании, ссылки на сайт, размещать фотографии и специальные предложения. Такие компании получают приоритетное размещение и выделение цветом в результатах поиска в своей категории.
Получение статуса «Проверен» - это платная услуга, которую можно оплатить электронными деньгами, с помощью Робокассы или по безналичному расчету.
Мы надеемся, что наши нововведения вам понравятся и вы станете постоянным пользователем и клиентом проекта «Тутумба».
Тутумба - это городской путеводитель, который позволяет потребителям делиться впечатлениями о магазинах, ресторанах и предприятиях сферы услуг в родном городе. А владельцам бизнеса напрямую общаться с потребителями и рассказывать им о своих возможностях и предложениях.
Проект запущен в декабре 2010 года и в настоящий момент работает в 36 крупнейших городах России. В базе проекта зарегистрировано более 700 000 региональных компаний, о которых пользователи уже оставили несколько тысяч отзывов.