Гостиничный бизнес и интернет

2010-08-19 19:15:37 4063

Введение

Недавно мы подумали, что нужно сделать, чтобы создать идеальный сайт для гостиницы. В итоге, пересмотрев и проанализировав множество сайтов и информации по этой теме, мы получили ценный опыт, которым делимся с вами в данной статье.


1. Особенности гостиничного бизнеса.

У гостиничного бизнеса, как и у любого другого, есть ряд особенностей, которые необходимо обязательно знать и учитывать, если вы работаете в этой сфере и при этом собираетесь выводить вашу компанию в Интернет пространство.

Рассмотрим некоторые из этих особенностей, а также сложности, которые они могут вызывать, и способы их решения при выводе компании на Интернет рынок гостиничных услуг:

“Best before…”

Первое, о чем стоит помнить руководству отеля, гостиницы, хостела это то, что предлагаемые услуги имеют ограниченную возможность хранения. Это значит, что если сегодня отель, в котором 200 комнат, продал только 100, уже никогда не сможет возместить этот убыток.

Успех в гостиничном бизнесе зависит от ежедневного успеха в привлечении клиентов и получении прибыли. Все это вынуждает отели прибегать к таким методам, как оплата бронирования номеров и взимание с клиента полной стоимости комнаты в том случае, если он заблаговременно не отменил бронь и не приехал и т.д.

Потери из-за невостребованности возместить невозможно и если гостиницы или отели стремятся максимально увеличить свою прибыль, им нужно использовать все доступные методы продвижения себя и своих услуг, срок “хранения” которых ограничен.

Решение: Один из способов решения проблемы не востребованности той или иной гостиницы, отеля или хостела – создание функционального сайта и его грамотное продвижение в сети Интернет.

Объясняется это просто. Большинство людей, пользующихся услугами различных отелей или гостиниц, являются продвинутыми интернет пользователями. Следовательно, многие из них самостоятельно выбирают отель при помощи Интернета, либо обязательно просматривают сайты тех отелей, которые были предложены туристическими компаниями или специальными агентствами.

По сути, сайт гостиницы и общение потенциального клиента с персоналом (будь то телефон или иные способы связи), а также отзывы об отеле, являются единственными определяющими факторами при выборе гостиницы.

Ниже мы рассмотрим подробнее, как сделать именно так, чтобы клиент забронировал номер в вашей гостинице, как получить положительные отзывы о гостинице, и как общаться с клиентом уже в тот момент, когда он только зашел на сайт.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ