Почти после двухлетней паузы в производстве Краснокамский мясокомбинат, ранее известный под торговой маркой "Кэлми", возобновляет выпуск своей продукции.
Войдя в состав агрохолдинга «Комос Групп», комбинат прошел модернизационный и реорганизационный процессы и вновь готов радовать потребителей качественным ассортиментом мясных и колбасных изделий.
Чтобы приобрести былую популярность и вернуть потребителей, было принято решение о съемке постановочного рекламного ролика. В качестве исполнителя была выбрана продакшн-студия Компас, разработавшая концепцию и организовавшая съемочный процесс от "а до я".
Непосредственно съемка ролика началась утром 28 июня и была завершена поздно вечером.
Если честно, назвать это просто видеорекламой сложно, потому как это самая натуральная 30-секундная мелодрама, собравшая в себя все базовые понятия данного жанра искусства.
По задумке, видеоролик должен был получиться очень трогательным и эмоциональным. Ведь и сама история мясокомбината наполнена взлетами и падениями, хитросплетениями судеб его работников. Недаром после вынужденного простоя и последующего восстановления комбината многие работники вернулись на свои рабочие места.
Приготовления к съемкам начались в 6 утра. Бригада работников очистила территорию от автомобилей, смонтировала необходимое оборудование. К 10 утра прибыла массовка, и все актеры были наготове. Послышался заветный выкрик режиссера «Поехали!», и начались съемки.
Проходящие около съемочной площадки люди могли наблюдать за тем, как можно сделать ливень, не прибегая к магии и всяким шаманским приемам. Для этого потребовались: действующая пожарная машина, 18 тонн воды, специалисты по спецэффектам, которые в данном случае создавали осадки при помощи специальных дождь-установок, производящих дождь на площади в 36 м², и – вуаля! – вопреки прогнозу синоптиков, на улице льет как из ведра.
Съемочная группа при помощи зонтов и плащей отважно сражалась с бурной стихией собственного изготовления, а главный герой ролика смело терпел испытания и промок до нитки.
После того, как было привлечено значительное количество людей в ближайшие кафе постановочным дождевым шоу, продакшн-группа слаженно перебазировалась на набережную парка. Тут и продлилось беспощадное обливание «дождем» талантливого актера, который, по замыслу креативной группы, очень несчастен и удручен утратой возможности купить продукцию своего любимого мясокомбината.
После натурных съемок группа переместилась в павильон. На создание декораций потребовалось некоторое время, но в результате получилась уютная домашняя обстановка.
Далеко за полночь все участники съемок разъехались по домам. После постпродакшна ролик был готов к показу на ТВ:
По материалам: http://www.kompas-msk.ru