Epica Awards 2010 в слоганах

2010-12-06 20:10:07 3213

18 кампаний-призёров Epica Awards 2010 в хедлайнах и слоганах

1
Вы никогда не сможете произвести последнее впечатление дважды.
You can never make a last impression twice.

Для каждого есть место под солнцем. Чтобы заказать место под землёй, звоните нам!
There’s a place for everyone under the sun. For place under the ground – call us!

Если вы читает это, значит ещё не слишком поздно.
If you can read this, it means it’s not too late.

Не думайте о конце в самом конце.
Don’t think about the end at the end.

Это совсем как в лучших ресторанах. Прежде всего вам нужно зарезервировать место.
It’s just like in the best restaurants. You need to make a reservation beforehand.
ПРАВОСЛАВЕН ГРОБИЩЕН ПАРК, православное кладбище в Софии, 2010

2
Начните с Найтсбриджа, посетите любимые универмаги дальновидных покупателей, поднимитесь по экзотической лестнице и позвольте Пирсу в костюме в полоску продемонстрировать вам волшебство самого последнего экрана высокого разрешения… А потом идите на dixons.co.uk и купите его.
Get off at Knightsbridge, visit the discerning shopper’s fave department store, ascent the exotic staircase and let Piers in the pinstripe suit demonstrate the magic of the latest high-definition flatscreen… Then go to dixons.co.uk and buy it.

Начните с модного конца Оксфорд стрит, переместитесь в очень крутые технически залы самых знаменитых лондонских универмагов и, благодаря любезности аудиовидеоконсультанта в сандалиях от Марка Джейкобса, посмотрите плазму, которую обязательно надо иметь в этом году… А потом идите на dixons.co.uk и купите её.
Get off at the fashionable end of Oxford Street, drift into the achingly cool technology hall of London’s most happening department store and view this year’s must-have plasma courtesy of the sound and vision technologist in the Marc Jacobs sandals… Then go to dixons.co.uk and buy it.

Войдите в излюбленные универмаги английского среднего класса, прогуляйтесь мимо галантереи до отдела электроники, где ужасно воспитанный молодой человек будет из кожи вон лезть, чтобы найти подходящий вам телевизор… А потом идите на dixons.co.uk и купите его.
Step into middle England's best loved department store, stroll through haberdashery to the audiovisual department where an awfully well brought up young man will bend over backwards to find the right TV for you… Then go to dixons.co.uk and buy it.

Dixons.co.uk. Последнее место, куда вы хотите заглянуть.
Dixons.co.uk. The last place where you want to go.

DIXONS, онлайн-продажа бытовой техники и электроники. Хедлайны и слоган в Великобритании, 2009
Найтсбридж – дорогой район в Лондоне. Пирс Морган – популярный в Британии телеведущий

3
Вы имели в виду «астронавт»? (Изображён орех на Луне. Игра слов astronaut и nut – «орех»)
Did you mean «astronaut»?

Вы имели в виду «линкор»? (Изображена овца в каске. Игра слов battleship и sheep – «овца»)
Did you mean «battleship»?

Вы имели и виду «сбой жизненного ритма из-за перелёта»? (Изображен самолёт на человечьих ногах. Игра слов jet lag и leg – «нога»)
Did you mean «jet lag»?
GOOGLE, поисковик. Слоганы в Турции, 2010

4
4% безработных. 6% безработных. 20% безработных. 36% безработных.
4% jobless. 6% jobless. 20% jobless. 36% jobless.

1 полицейская проверка в год. 25 полицейских проверок в год. 52 полицейские проверки в год. 117 полицейских проверок в год.
1 police check a year. 25 police checks a year. 52 police checks a year. 117 police checks a year.

15 дней на поиски квартиры. 3 недели на поиски квартиры. Месяц на поиски квартиры. 8 месяцев на поиски квартиры.
15 days to find a flat. 3 weeks to find a flat. 1 month to find a flat. 8 months to find a flat.

99% чиновников на выборных должностях. 0,5% чиновников на выборных должностях. 0,3% чиновников на выборных должностях. 0,2% чиновников на выборных должностях.
99% of elected officials. 0,5% of elected officials. 0,3% of elected officials. 0,2% of elected officials.

Давайте сделаем что-то с дискриминацией.
Let’s do something about discrimination.

LICRA, международная лига против расизма и антисемитизма. Слоганы во Франции, 2010
В слогане в каждом новом предложении всё больше коричневого цвета

5
Извините, мы вам не мама.
КЛУБ АРТДИРЕКТОРОВ УКРАИНЫ. Слоган в Украине, 2010
Реальные рекламисты снялись в образах матерей (которые не готовы нянчиться, но могут помочь)

6
Джордж Б.: «Большая часть нашего импорта поступает из-за границы».
Weekends берёт время подумать.
WEEKEND PACK LIBERATION, еженедельная газета в семействе изданий Liberation. Реклама во Франции, 2009
Использовались также курьёзные фразы других политиков

7
Фотограф хотел мех. Модель протестовала против обнажёнки. Стилист сказал: «Как насчёт шапки?» Всё это ради пары сапожек за 49,90 евро.
The photographer wanted fur. The model protested by posing naked. The stylist said: «What about a Chapka?» All that for a pair of Euro 49,90 booties.

Фотограф интересуется будущим. Модель сидит на антидепрессантах. Стилист притворяется геем. Всё это ради пары ботинок за 49,90 евро.
The photographer asked for a future. The model is on antidepressants. The stylist is pretending to be gay. All that for a pair of Euro 49,90 boots.

Ассистентка спала с фотографом, модель – с директорм по кастингу, а креадир – с клиентом. Всё это ради пары туфель за 39,90 евро.
The assistant slept with the photographer, the model with the casting director, and the creative with the client. All that for a pair of Euro 39,90 shoes.

Eram. Нужно быть сумасшедшим, чтобы тратить больше.
Eram. You would be creazy to spend more.

ERAM, обувь. Реклама во Франции, 2010

8
Главное – найти свою работу вовремя.
JOB.RU, работный сайт. Реклама в России, 2010
Старики: черлидерша, стюардесса, мотогонщик...

9
Смерть смертной казни!
Death to the death penalty!
AMNESTY INTERNATIONAL, правозащитная организация, 2010
Палачи изготовлены из воска, в них горят свечи, и палачи тают

10
Взгляни на невиданное.
See unseen.
SPUK, фотосток. Девиз в Германии, 2010
Знаменитые фотографии – битлы, пересекающие Эбби Роуд, Мэрилин Монро на вентиляционной решётке, строители небоскрёба, закусывающие, сидя на балке – показаны с новых неожиданных ракурсов

11
Не дай химии усыпить тебя!
Don’t let chemistry put you to sleep.

Не дай анатомии усыпить тебя!
Don’t let anatomy put you to sleep.

Не дай техническому черчению усыпить тебя!
Don’t let technical drawing put you to sleep.

Просыпайся!
Wake up!

PEPSI Max, бодрящая газировка без сахара. Слоган, ориентированный на студентов, 2010

12
То, что когда-то принадлежало им, теперь может стать вашим.
What once was theirs, can now be yours.
HERMANN HISTORICA, аукцион старинного оружия, воинских наград и проч. Международный слоган, 2010
Персонажи на исторических батальных полотнах изображены в одних трусах или подшанниках

13
Когда вы в последний раз посещали Лондон?
When was the last time you visited London?
EUROSTAR, железная дорога, соединяющая Англию с Европой посредством тоннеля под Ла-Маншем. Реклама во Франции, 2010
На выцветших фотографиях 1950-1960-х годов – туристы, часто дети, в Лондоне

14
Поезда теперь выстраиваются в очередь за пассажирами.
Trains now queue for passengers.

Теперь каждый врач знает вас лично.
Now every doctor knows you personally.

Еда теперь следует из фермы прямо на вилку.
Food is now followed from farm to fork.

Еда теперь может сказать вам, насколько она свежа.
Now food can tell you how fresh it is.

Полиция видит происшествия прежде, чем они происходят.
Police see emergencies before they emerge.

Каждый ребёнок может получить доступ к первоклассному образованию.
Every child can access a first-class education.

Рубашки могут выбирать вам галстук.
Shirts can pick a tie for you.
IBM, телекоммуникационная корпорация. Слоганы глобальной кампании «Более умная планета», 2010

15
Помогите! [слово собрано из мебельных панелей] В следующий раз: сервис Ikea по сборке.
Help! Next time: Assembly Service.
IKEA, сборная мебель. Слоган в Германии, 2010
Также принты со словами «Упс!» и «Дерьмо!», собранными из панелей

16
Симметрия – отстой.
Symmetry sucks.
NISSAN Cube, минивэн. Рекламный лозунг во Франции, 2010
Nisan Cube асимметричен сзади

17
Перевезём всё это как есть.
Move it as is.
RED LOGISTICS, служба перевозок и переездов. Рекламный девиз в Саудовской Аравии, 2010
Квартира с мебелью – в коробке

18
Спросите тех, у кого это уже есть.
Ask those who have it already.
ING DIRECT, прямое страхование. Реклама в Италии, 2010