30 слоганов Cannes Lions 2011

2011-06-30 11:27:19 23484

30 слоганов Canners Lions 2011

1
Качок, качок, качок... Snickers, Губернатор.
A bodybuilder, a bodybuilder, a bodybuilder… Snickers, A Governor. (Шварценеггер)
SNICKERS, шоколадный батончик. Хедлайн кампании «Ты не ты, когда голоден» во Франции, 2011

2
Ботан, ботан, ботан... Snickers, Самый молодой миллиардер.
A nerd, a nerd, a nerd… Snickers, The youngest billionnaire. (Цукерберг)
SNICKERS, шоколадный батончик. Хедлайн кампании «Ты не ты, когда голоден» во Франции, 2011

3
Чем больше бега, тем короче эта дистанция.
The more you run, the shorter the distance.
PENALTY, спортивная обувь. Слоган в Бразилии, 2010
Жировые складки выпирают из-под одежды, образуя «дистанцию» между пуговицей и петлицей, брюками и и футболкой...

4
Смотри на людей, а не на их инвалидность.
See the person, not the disability.
SCOPE, благотворительный фонд помощи инвалидам. Слоган кампании, в которой из инвалидов была собрана группа, которая записала клип и стала популярной, Канада, 2010

5
Музыка. Читай, из чего она сделана.
Music. Read what it’s made of.
BILLBOARD, музыкальный журнал. Реклама в Бразилии, 2010
Алфавиты в стиле Майкла Джексона, Мадонны, Леди Гага, Iron Maiden

6
Потому что некоторым невтерпёж.
Some people can’t wait.
INTERBANK. Слоган автокредитов «за 3 минуты», Перу, 2010 Недорисованный автомобиль

7
Напиши будущее.
Write the future.
NIKE, спортивная одежда и обувь. Международный слоган, 2010

8
Чем раньше ваша реклама будет здесь – тем лучше.
The sooner you advertise here, the better.
INTERBEST OUTDOOR, оператор наружной рекламы. Слоган в Новой Зеландии, 2010
Полный дяденька каждую неделю избавлялся от части одежды. Когда он уже собирался стянуть трусы, появилась спасительная реклама: «Уф! Спасибо, Радио 2»

9
Всё начинается, когда вы открываете коробку.
It all begins when you open up the shoebox.
ANTA, спортивная обувь. Слоган в Китае, 2010
Спортсмен в кроссовках Anta словно бы выпрыгивает из коробки

10
Сделано из пива.
Made from beer.
CARLTON DRAUGHT, пиво. Слоган в Австралии, 2010

11
История – бесплатно.
History is for free.
DANK!, продажа подержанной мебели. Слоган в Турции, 2011
На подлинных снимках исторических событий выделены предметы мебели, которые (похожие на них) теперь можно купить через Dank!

12
Когда каждый зависит от того, чтобы ты не спал.
When everyone depends on you to stay awake.
DIAMOND COFFEE, кофе. Слоган в Гонконге, 2011
Водитель школьного автобуса, на плечах которого сидит класс детей. Клерк за работой, на плечах которого сидит вся семья

13
Эти фотографии существуют благодаря таким организациям, как Политическая полиция (фото арестанта времён диктатора Салазара), а эти – благодаря таким организациям, как Amnesty International (тот же человек, в тех же ракурсах – сегодня)
These photos exist thanks to organizations like the Political Police. These ones, thanks to organizations like Amnesty International.
AMNESTY INTERNATIONAL, международная правозащитная организация. Слоган в Португалии, 2011

14
Земле осталось немного. Путешествуйте сейчас.
The world has less time left. Travel now.
WHITE COLLAR HIPPPIES, туристическая компания. Слоган в Индии, 2011
Реклама на инфографике о росте числа атомных станций, об угрозе затопления из-за глобального потепления...

15
26 лет, чтобы сочинить 3:38 минуты музыки. (Madonna, Like A Virgin)
24 года, чтобы сочинить 5:01 минуты музыки (Kurt Cobain, Smells Like Teen Spirit)
Если ты это любишь – заплати.
If you love it, pay for it.

MONKEY WEEK, музыкальный фестиваль в Испании. Слоган кампании против пиратства, 2010
Изображена в картинках и типографике непростая биография каждого музыканта...

16
Что вы возьмете в рот сегодня?
What will your mouth go through today?
LISTERINE, освежитель рта. Слоган в Великобритании, 2011
Гамбургер из ручек, карандашей, скрепок, ластика, телефона...

17
Открой свой мир.
Open your world.
HEINEKEN, пиво. Международный слоган, 2010

18
Секс – это не случайность. Всегда предохраняйтесь.
Sex is no accident. Always use a condom.
Слоган в поддержку безопасного секса, Германия, 2011

19
Не будь в чужой стране инопланетянином.
Don’t be an alien in a foreign country.
BERLITZ, школа иностранных языков. Слоган в Бахрейне, 2011

20
pih-ka-di-lee sur-khus (Площадь Пикадилли)
tak-see num-buhz (номера служб такси)
foot-see wun-hun-dred (фондовый индекс «Файнэншл Таймс»)
Скажи это, чтобы получить это.
Say it to get it.

GOOGLE. Реклама голосового поиска Google для мобильных устройств, Великобритания, 2011

21
Добро пожаловать на самое печальное шоу на земле!
Welcome to the saddest show on earth!
PETA, организация – защитник животных. Слоган кампании, призывающей бойкотировать цирки с дрессированными животными, США, 2011

22
Вы смотрите на всех белых носорогов, оставшихся на планете.
You are looking at every northern white rhino left on the planet.
ENDANGERED WILDLIFE TRUST, природоохранный фонд. Слоган в Южной Африке, 2011
Фото 8-ми носорогов.

23
Ты знаешь, где начало веселья, но не знаешь, где оно может кончиться.
You know where the fun begins, but not where it could end.
FOUNDATION AGAINST DRUG CONSUMPTION, фонд борьбы с наркоманией. Слоган в Испании, 2011
Паровозик бежит по американским горкам, которые в конце ведут на небо

24
Всё быстро стареет. Обновись.
Everything ages fast. Update.
MAXIMIDIA SEMINARS, обучающие семинары по пользованию Skype, Twitter, Facebook, Youtube. Реклама в Бразилии, 2010

25
Смотри, на что ты можешь переключиться, когда экран выключен.
See what you can switch on, when the screen is off.
UNICEF, детский фонд ООН. Слоган кампании против сидения детей перед телевизором, Индонезия, 2010
В экране выключенного телевизора отражаются подвижные игры детей

26
Как насчёт того, чтобы поделиться с теми, кто в нужде?
How about sharing with those in need?
ASSISTENCIAL CASA DO ZEZINHO, детский благотворительный фонд. Реклама в Бразилии, 2011
В упаковке на трее – только половина хлеба или куска мяса. На свободной половине трея – призыв жертвовать

27
Ужасная сторона красоты.
The ugly side of beauty.
PETA, организация – защитник животных. Слоган против использования кожи животных в производстве обуви и ремней, Сингапур, 2011
При наведении смартфона на изображение ремня показывается видео об убийстве животного – вот истинная цена вещи!

28
Вы представляете. Мы воплощаем.
You imagine. We make it happen.
JAMUTE, аудио-продакшен. Слоган в Бразилии, 2011

29
Думаете о том, о чём надо думать?
Are you obsessed with the right things?
BREAST CANCER FOUNDATION, фонд по борьбе с раком груди. Слоган фонда в Сингапуре, 2011
На груди и торсе женщины нарисованы модные шмотки, причёска...

30
А вот, для внеурочных спортсменов.
Here’s to the after hours athlete.
PUMA, спортивная одежда и обувь. Слоган в США. 2010