Адаптивный сайт для сети отелей Korston

2012-11-20 15:58:00 2261

Сайт международной сети гостиниц Korston - http://korston.ru/. Сайт выполнен с использованием технологии адаптивной верстки, он адаптируется под размер экрана воспроизводящего устройства, сохраняя максимальное удобство восприятия информации.

По данным клиента, среди входящего трафика высока доля пользователей, использующих в качестве устройства доступа смартфоны и планшеты. Для них были подготовлены специальные версии сайта с более «легкой» графикой, исключены второстепенные разделы, которые не являются ключевыми для «мобильного» пользователя.

Главная страница сайта на мобильных устройствах

Форма бронирования на планшете и смартфоне

Сайт поддерживает мультиязычность, система автоматически генерирует тот язык представления информации, который соответствует точке, откуда пользователь осуществляет доступ.

Форма онлайн-бронирования выполнена в корпоративной стилистике. Она полностью интегрирована в сайт и не требует перехода на сторонние ресурсы. Это увеличивает скорость обработки запроса и сохраняет лояльность посетителя, обеспечивая его психологический комфорт при транзакциях.

Система позволяет пользователю отправлять заявку на бронирование непосредственно с сайта без использования почтового клиента. Заявка автоматически отправляется на электронный адрес(а) ответственного менеджера и дублируется в административную часть сайта.

Для разделения потоков аудитории используются три фильтра:

  • Географический – при первоначальной загрузке страницы пользователю предлагается выбрать город, в котором представлены гостиницы сети Korston. Для удобства иностранных пользователей каждый из них снабжен характерной иллюстрацией, по которой можно легко определить город, не зная русского языка.

  • По потребности пользователя – в зависимости от того, какие услуги нужны посетителю сайта: проживание, аренда залов под мероприятия, ресторан, проведение тематических мероприятий или информация о закупках.

Разделение потоков аудитории

  • Специальные предложения – для самых распространенных категорий клиентов созданы баннеры и отдельные целевые страницы с отличительным дизайном, куда можно привлекать трафик через инструменты Интернет-рекламы.

Источник: "Бюро Пирогова"; http://pirogov.ru/portfolio/Korston/