У зрителей создается 100% ощущение, что машина движется вокруг них, рядом с ними, в непосредственной близости. Реальность ощущений такая, что зритель удивляется реальному отсутствию машины рядом с креслом.
Компания BMW одной из первых использовала для рекламной кампании в кинотеатрах новую звуковую технологию Dolby Atmos.
Технология Dolby Atmos позволяет позиционировать звук в любое место зала. И даже точно над головой любого зрителя.
Для демонстрации роликов в формате Dolby Atmos требуется, чтобы зал был оснащен соответствующим оборудованием.
Параллельно с технологией Dolby Atmos развивается схожая технология Auro 3D.
В России уже больше 50 залов оснащены оборудованием для нового звукового формата.
Большинство новых релизов имеют версии со звуковыми форматами Auro 3D и Atmos.
О технологии Dolby Atmos
О технологии Auro 3D