Конкуренция на рынке газированных безалкогольных напитков и соков в Узбекистане довольна высока и для того чтобы переманить потребителя на сторону своего бренда, производителям нужно очень постараться.
На чем базируется реклама напитков и соков в Узбекистане? В первую очередь это определение целевой аудитории и попытка угодить её вкусу. Что мы увидим в 2013-м на улицах городов Узбекистана, какую рекламу напитков? Какие соки сегодня будут использовать актуальные темы из соц.сетей? Кто возьмет на вооружение образ южнокорейца с его Gangnam Style? Будет ли бренд на языке своей аудитории вещать: «Очки н-нада, а с-о-о-о-к нада?» Кто будет смелым в этом году? Какие напитки или соки в Узбекистане будут рекламироваться с юмором, кто запомнится потребителю больше всего? Все зависит от выбора производителей напитков. Что за рекламное агентство они выберут.
В свою очередь наше агентство – Eva&Polly готово поделиться своими идеями для продвижения тех или иных напитков и соков в Узбекистане. В случае заинтересованности просим обращаться к нам за креативом и не только. Ведь мы размещаем рекламу соков в Узбекистане по минимальным ценам.
В чем наше преимущество? Вы обращаетесь лишь в одну компанию (к нам) для того чтобы разместить наружную рекламу напитков на 50-ти конструкциях 8-и или 9 владельцев, при чем платите те же деньги, не переплачивая за наши услуги.
Существует стереотип, что заказывая напрямую у владельца конструкции или напрямую на ТВ или радио канале, можно получить самые низкие цены или максимальные скидки. Это стереотип! И мы его крушим!!! У нас вы получите цены ниже, так как мы берем все по оптовым ценам, закупаем эфирное время и получаем максимальные скидки на медиа. Таким образом, обращаясь а наше рекламное агентство, вы экономите ВРЕМЯ и деньги. Работу целого рекламного отдела вашего производства напитков или соков, мы возьмем на себя. Мы составим грамотный медиа-план, выберем наилучшие места для размещения вашей рекламы, оптимально распределив ваш рекламный бюджет.
Можем сказать одно – производитель напитков или соков в Узбекистане, заказавший рекламу в нашем агентстве, получит ощутимый эффект в плане узнаваемости бренда!
У нас много идей и нам не жалко ими делиться. Если кто-то решит сэкономить на креативе, предлагаем просто поменять название бренда в нижеследующем стихотворении ;)
Dena – это сок народный.
Ты не пробовал? – ПОПРОБУЙ!
Ты не зря потратишь деньги и порадуешь семью.
Завтра утром скажут дети, пап уйди я сам налью.