ГК "МедиаПартнер" завершила разработку новой рекламной кампании для Преображенской клиники, г. Екатеринбург.
Преображенская клиника основана в 1990 году. На сегодняшний день клиника является крупнейшим многопрофильным медицинским центром Урала. Клиника объединяет более 18 направлений, таких как: терапевтическое, хирургическое, лор-отделения, гинекологию и урологию, кардиологию и неврологию, пластическую хирургию, косметологию и многие другие.
"Перед креативной группой агентства стояла непростая задача: сказать о медицинских услугах по-новому, отойти от шаблонных образов и корректно показать тонкую тему. Нами была предложена концепция природных форм, которая подчеркивает естественность используемых медицинских приемов. Визуальные образы отражают совершенство природы, при этом тонко намекая на услуги клиники", - прокомментировал креативный длиректор ГК "МедиаПартнер" Андрей Меньшиков.
По мнению специалистов компании, данная рекламная кампания выделила Преображенскую клинику среди конкурентов благодаря своей свежести, яркости и естественности...
Состав творческой группы:
Креативный директор: Андрей Меньшиков
Дизайнер: Сергей Мамонтов
Менеджер проекта: Юлия Кузвесова-Занина