Академия digital-маркетинга MyAcademy

2013-06-05 15:20:31 2911

Недавно я с партнерами из агентства iConText запустил новый проект - академию интернет-маркетинга MyAcademy. Это школа digital-маркетинга, которая занимается обучением веб-аналитиков, интернет-маркетологов, руководителей интернет-проектов и интернет-магазинов. Также мы собираем заявки на персонал от рынка (компании, агентства) и лучших выпускников трудоустраиваем согласно требованиям работодателей. Интервью с руководителем проекта Виленой Васильевой:

Как возникла идея создания академии?

Вилена Васильева:Существует масса платных и бесплатных курсов, посвященных самостоятельным направлениям онлайн-маркетинга. Однако объема предлагаемых практических занятий, необходимого для получения навыков работы, на данных курсах недостаточно. Мы хотели создать структурированное, полноценное образование, дающее необходимые практические и теоретические знания для дальнейшей работы в сфере digital, ориентированное на последующее трудоустройство.

Еще одной проблемой рынка является отсутствие квалифицированных специалистов в области онлайн-маркетинга, которым недостаточно текущих знаний и опыта работы с инструментами. Так родилась идея создания My Academy.

Какие конкретно цели стоят перед проектом? Что вы можете предложить слушателям?

Вилена Васильева:Приоритеты My Academy – практическое обучение для работы в digital-индустрии и помощь бизнесу в поиске сотрудников в области интернет-маркетинга. Сейчас мы готовы предложить аудитории"Практический курс интернет-маркетолога"и"Профессиональный курс веб-аналитика".

В чем уникальность My Academy, каковы отличия от остальных образовательных проектов в области интернет-маркетинга?

Вилена Васильева:Формируя команду спикеров, главными критериями отбора мы сделали опыт работы и достигнутые результаты специалистов в области онлайн-маркетинга. Мы не искали "говорящих голов", нам требовались практикующие преподаватели. В итоге мы гордимся коллективом, с которым тщательно продумывали программы и форматы обучения.

Желая сфокусироваться на задачах и вопросах слушателей, мы остановились на очном образовании в небольших группах (до 15-ти человек). Живое общение с преподавателями и возможность обмена мнениями, на наш взгляд, обеспечивают более высокое качество подготовки специалистов. Занятия проходят по вечерам в будни и в выходные (в зависимости от курса) с минимальным отрывом от работы.

По итогам курса проводится квалификационное тестирование и защита проектов. При удачном завершении выдается сертификат, который служит подтверждением полученных знаний в ведущих компаниях, агентствах интернет-маркетинга. Вместе с дипломом студенты получают сопроводительное письмо куратора курса.

На каждом практическом курсе интернет-маркетинга мы приглашаем бизнес-гуру из области digital выступить с актуальными темами. Думаю, эту практику мы включим и в другие курсы.

My Academy предлагает новый путь поиска профессионала в свою команду. Мы берем на себя ответственность по подготовке наших лучших студентов для решения конкретных бизнес-задач работодателя. Процесс обучения организован следующем образом: сначала запрашиваются список критериев к соискателю и задачи, которые необходимо решать в процессе работы. Выбрав наиболее подходящих студентов, заинтересованных в трудоустройстве, мы проводим для них дополнительные консультации, направленные на решение бизнес-задач работодателя. Финальной стадией служит собеседование, проводимое работодателем, со студентами My Academy.

Кто входит в команду My Academy?

Вилена Васильева:Куратором курсов выступает Андрей Юнисов (генеральный директор Webprofiters). В состав преподавателей входят ведущие практики: Александр Кузьмин (коммерческий директор Webprofiters ), Алексей Федин (директор по рекламе в социальных медиа, iContext), Антон Черноталов (создатель веб-студии "Моризо"), Анна Тузовская (руководитель отдела медиапланирования, iConText), Елена Носова (руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, iConText), Элеонора Никифорова (директор по развитию, ExpertSender Russia), Виталий Шаповал (эксперт трафикового SEO). Как видите, нет громких медийных персон – мы собрали только тех, кто практикует, а не ходит на конференции.

На какую аудиторию рассчитано обучение?

Вилена Васильева:Представляя портрет будущего студента академии, мы выделили несколько категорий, первая – это студенты технических и экономических ВУЗов, которых нам важно заинтересовать. Во-первых, потому что в области интернет-маркетинга каждый найдет то место, которое будет соответствовать его интересам и где можно развиваться. Во-вторых, пройти успешно собеседование после окончания института, не имея опыта работы, сложно, поэтому в Академии будет сделан акцент на практическую подготовку специалистов.

Вторая категория – это молодые специалисты, которые готовы повышать квалификацию, и специалисты, готовые изменить свой вектор работы. Развитие технологий не стоит на месте, поэтому программы курсов Академии каждый раз будут обновляться с учетом появления новых каналов, продуктов, механик и инструментов интернет-маркетинга.

Какое дальнейшее развитие академии вы видите?

Вилена Васильева:Естественно, создание вебинаров станет первостепенной задачей. Не секрет, что регионы развиваются с бешеной скоростью. Нам не раз приходили письма из Алматы, Риги, Сибири, но не у каждого есть возможность приехать на обучение в Москву. Постепенно мы будем запускать новые курсы подготовки специалистов для digital-индустрии.