В настоящее время наша компания WebProfiters является соорганизатором конференции iMetrics, а также занимается сбором всех докладчиков.
От лица организации, приглашаю посетить первую конференцию, посвященную веб-анализу.
Именно тогда у меня появилась идея создания конференции с общей тематикой веб-анализа, на которой разбирались бы реальные примеры его применения. Через некоторое время я обсудил идею создания конференции с партнерами из компаний AdLabs и iContext. Она им показалась достаточно интересной, и спустя несколько месяцев мы совместно принялись за ее осуществление.
Датой мероприятия нами было выбрано красивое число 11.11.11. В этот день и пройдет конференция iMetrics – первая профессиональная конференция по веб-аналитике. Посвящена она будет, как и задумывалось, именно веб-анализу, а также ключевым тенденциям и основам сферы интернет-маркетинга, управлению его эффективностью, повышению рентабельности маркетинговых бюджетов.
Ключевым двухчасовым докладом станет выступление Авинаша Кошика – гуру в области веб-анализа. Он расскажет о последних трендах веб-аналитики, о западных решениях и поделится своим взглядом на перспективы российского рынка аналитики. В конференции в качестве докладчиков примут участие также ведущие специалисты компаний Яндекс и Google в России, профессионалы сертифицированных рекламных агентств, интернет-маркетологи и директора по маркетингу крупных брендов.
Программа конференции направлена на директоров компаний, маркетологов и начинающих аналитиков, ведь именно им нужно продемонстрировать актуальность веб-анализа. Но в не меньшей мере будет представлена и техническая часть конференции, которая предназначена, в свою очередь, для профессионалов веб-аналитики. Программа уже анонсирована и ее можно посмотреть на официальном сайте http://imetrics.ru
В основу программы конференции мы положили не разбор стратегий, а реальные примеры решения конкретных задач продвижения. Нужно отметить, что примерами в выступлениях докладчиков будут служить только реальные кейсы, в реализации которых они непосредственно принимали участие. Также, одним из форматов конференции будут являться круглые столы, и на некоторых из них будет проводиться разбор кейсов, которые выносят на обсуждение участники конференции.
Приглашаем владельцев бизнеса, директоров по маркетингу и всех заинтересованных на конференцию iMetrics. Мы разберем и обсудим кейсы, связанные с применением интернет-маркетинга в различных отраслях. Кейсы можно присылать на почтовый ящик pk@imetrics.ru. Самые интересные и сложные кейсы будут разобраны непосредственно на конференции.
Для тех, кто собирается посетить конференцию iMetrics, есть хорошие новости, которые заключаются в специальных ценах на посещение, действующих в случае оплаты участия до 15 октября. Зарегистрироваться на конференцию можно на официальном сайте http://imetrics.ru/
Ждем всех 11 ноября 2011 года в Международном информационно-выставочном центре “ИнфоПространство».