Бренд Diesel никогда не боялся быть резким, и это утверждение в полной мере доказывает их рекламная кампания Kick Ass Sneakers. Казалось бы, неоправданно жестокая и неполиткорректная реклама обычных хай-топ кроссовок - но оцените размах! Оцените оригинальность!
Девиз рекламной кампании уже заставляет обратить на себя внимание - Not Made for Running, Great for Kicking Asses, то есть "сделаны не для бега, а чтобы давать по задницам" (извиняюсь, но из песни слова не выкинешь). Идея этого девиза раскрывается в большом количестве жестких, но смешных роликов.
Здесь опытным путем в специальной Kick Ass лаборатории вычисляется, сколько тело будет трястись после удара чудо-кроссовок.
А это безумное видео показывает, как пятые точки недолюбливают кроссовки.
Мы попадаем в Тренировочный Центр, где с нами наскоро проводят тренинг, посвященный правильным способам пинков. Реклама, кстати, сделана в 3D-технологии.
Трейлер, в котором суперкроссовки вершат расправу над дантистом, соседом и мировым диктатором.
Трейлер, предрекающий в 2024 году выход совершенно новых кроссовок. С ними ваш Kicking Ass Experience будет незабываемым!
Популярная ныне тема балета и "Лебединого озера" раскрыта по-новому в этом ролике.
И в завершении - еще одно безумное видео, повествующее, как целая планета счастливых пятых точек была разрушена беспощадным Kick Ass Sneaker. Главное в этом видео - детали.
Что можно сказать о рекламной кампании в целом? Да, она воинствующе некорректна и оскорбляет сразу несколько культурных и социальных групп. Да, некоторые ролики лучше не смотреть за едой. Но своих рекламных целей бренд добивается: во-первых, ролики сразу стали лидерами просмотров, во-вторых, все-таки отчаянно хочется купить эти кроссовки. Заключу пост комментарием под одним из видео в YouTube: "мда, Diesel - единственный бренд, реклама которого действительно убеждает купить".
Эти ролики и другие рекламные видео Diesel вы можете увидеть здесь.