Нет, мы не хотим сказать, что зарубают рекламу только этих пяти брендов. Просто они чаще все сталкиваются с непониманием редакторов журналов и телевизионных начальников. Может быть, их видение слишком усложнено для примитивного ума менеджера среднего звена. Может быть, границы дозволенного слишком узки для настоящего искусства. А может быть, в их рекламе действительно много секса, насилия и голого тела!
DOLCE&GABBANA
Итальянские модные тяжеловесы любят эксплуатировать тему однополой любви, поэтому от запретов не избавятся никогда. Или это общество слишком зашорено для рекламного творчества итальянцев, или дизайнеры действительно выходят за рамки в своих намеках. Так или иначе, римское метро отвергло, например, вот эти рекламные биллборды за "чересчур откровенное содержание".
Другой рекламный имидж тоже был запрещен в Великобритании и Италии, несмотря на то, что он абсолютно гетеросексуален.
Еще из запрещенненького:
LEVI'S
Недавно мы писали о бренде Levi's и касались запрещенной рекламы, но легко допускаем мысль, что вы не читаете наш блог постоянно.
Вот эта реклама не пришлась ко двору на Британском телевидении:
Эта реклама была запрещена, а почему - фанаты Levi's гадают до сих пор. Разве быть молоденькой Дженнифер Лав Хьюитт - преступление?
Эта реклама Levi's называется "Джинсы не кровоточат", и за излишнюю физиологичность видео было запрещено.
Calvin Klein
Рекламы Calvin Klein банят так часто, что это уже перестало быть новостью. Легче найти рекламу бренда, которую бы не запретили.
Стивен Майзел пригласил в эту фотосессию для cK супермоделей Наташу Поли, Анну Ягодзинску и Анну Селезневу. Это не помогло.
Эту рекламу бренду снял Брюс Вебер, и ее зарубили в журнале Vanity Fair.
Этот рекламный ролик сочли оскорбительлным зрители. Еще бы, оно напоминает хоум-видео с совсем юными подростками в главных ролях.
Продолжение:
Что такого криминального в этой рекламе духов Secret Obsession с Евой Мендес - не ясно. Решительно ничего интересного разглядеть не удается.
А вот запрещенная реклама Стивена Майзеля в видео-варианте.
Еще:
Diesel
Реклама Diesel благочестивостью тоже не отличается. Взять хотя бы фотосет с использованием редкой в рекламе темы смерти.
Или эту рекламную кампанию, в которой американские феминистки усмотрели сексизм.
ASA (Advertising Standarts Authority) запретили даже эту прославленную рекламную кампанию Diesel - Be Stupid. Эти фото висели по всему миру, но не в Великобритании.
American Apparel
American Apparel - молодежный бренд одежды, который и в хвост и в гриву использует сексуальную тематику в своей рекламе. Все показать мы просто не можем, будем отбирать самое приличное.
Эта рекламная фотосессия была запрешена ASA в Великобритании.
Эти фото были забанены потому, что девушка на них выглядит моложе 16-ти лет (несмотря на то, что в действительности ей 23).
Еще из запретного:
Стоит отметить, что все пять вышеозначенных брендов черзвычайно успешны, а эти рекламы так и просто знамениты. Запретный плод сладок!