Знаменитые девушки знают, когда нужно работать, а когда развлекаться. Именно поэтому в перерывах между съемками и вечеринками они снимаются в рекламе. И у них это классно получается!
Джемма Артертон
Побыв принцессой в «Принце Персии» и нимфой в «Битве титанов», девушка примерила гораздо более актуальные вещи в рекламной кампании бренда G-Star Raw, лицом которого она является уже не первый сезон. Английская роза, как выяснилось, прекрасна и в пеплосе, и в викторианских платьях, и в джинсах, и в кепках. Так что мы голосуем за то, чтобы следующую, весенне-летнюю коллекцию, с короткими шортами и топами, представляла она же!
Эмбер Херд
Карьера двадцатипятилетней Эмбер Херд еще только начинается, притом довольно круто — с роли в сериале «Блудливая Калифорния» и съемках в паре с самим Джонни Деппом в «Ромовом дневнике». Кокетливая красавица не теряет времени и зарабатывает деньги, становясь лицом и музой рекламных кампаний Guess. Замечательный ролик с рекламой, где Эмбер играет диву пятидесятых, мы показывали в своем прошлом посте. Неудивительно, что Guess влюбились в нее и отринули ради Эмбер даже свою прошлую модель Кейт Аптон, тоже не самую уродливую на свете девушку.
Ева Мендес
Латиноамериканская секс-бомба Ева Мендес была приглашена в качестве посланницы красоты в бренд Pantene. От девушки потребовалась изрядная гибкость — в рекламных роликах она восседает на маленьком пуфе в самых разных асанах из йоги. И умудряется выглядеть сексуально даже в матсьендрасане. Что уж тут говорить, все сказано до нас — знойная женщина, мечта поэта!
Жизель Бундхен
Жизель Бундхен стала самой богатой моделью в мире не просто так, а потому что работала. Еще одно место работы в свою трудовую книжку она записала в сентябре, когда стала лицом бренда Esprit. В новой рекламной кампании упор делается не на сексуальность, а на элегантность и сдержанность. Остается только один вопрос: как в эти понятия вписывается бразильская супермодель с фантастическим телом?
Меган Фокс
Истерия насчет Меган Фокс в мире не становится тише, несмотря на то, что в третью франшизу «Трансформеров» девушка не попала. Красавица Меган нашла своим талантам новое применение и стала лицом косметической линии Giorgio Armani. Лицо получилось отменное — женщины продолжают заказывать «нос и губы, как у Меган Фокс» в клиниках пластической хирургии.
Адриана Лима
Как назло, под конец, когда слов в превосходной степени уже не осталось, нам попадается восхитительная Адриана Лима, которая нынче стала лицом и телом бренда Blumarine. Тридцатилетняя миссис Лима в этой кампании наглядно демонстрирует, что сетования молодых мамочек по поводу расплывшейся фигуры — лицемерны. Мать крошки Валентины Лимы Ярич явно большую часть времени проводит не в детских поликлиниках, а в спортзале.