Что такое INDOOR и какой у него потенциал?

2013-10-21 15:57:03 2464

Ответ знает генеральный директор AЙZMEDIA Дмитрий Куркович.

29 октября стартует Седьмая Международная Выставка Integrated Systems Russia 2013.

В этом году помимо проектов, которые ежегодно вызывают интерес посетителей, появился целый ряд новых мероприятий деловой программы, претендующих на внимание специалистов. Изменения претерпели и традиционные проекты – теперь они охватывают больший спектр вопросов и представляют большее разнообразие форматов.

Впервые конференция затронет не только технологическую сторону вопроса, но и поможет молодым indoor-операторам разобраться, как построить успешную рекламную сеть.

Школа INDOOR «Курс молодого indoor-бойца» в рамках проекта Digital Signage состоится 30 октября в ЦВК «Экспоцентр», павильон 1, Конференц-зал 2, старт в 10:30!

На конференции будут рассмотрены вопросы: последние тенденции в indoor-отрасли, каков потенциал у indoor-рекламы, как организовать работу с клиентами и провести максимально эффективную рекламную кампанию.

Важной частью проекта станет практикум "Indoor как часть медиамикса" и презентация успешных кейсов мировых indoor-рекламных кампаний.

Мероприятие организовано при поддержке Ассоциации Нестандартных Медиа IN+OUT и международной ассоциации OVAB.

Количество мест ограничено!

Вопросы, заявки на участие: head@inplusout.ru

Программа Конференции здесь .