Последний месяц уходящего года ознаменовался для нас прекрасными новостями: эффективность нашего рекламного носителя превзошла даже самые смелые ожидания.
На базе одного из моллов нашей адресной программы мы провели опрос посетителей, чтобы выяснить, как работает реклама, размещенная на видеостене AЙZMEDIA.
Итак: Москва, декабрь, ТРЦ «Филион»…
В «Филионе» у нас 3 видеостены, на них мы запустили рекламный ролик известного бренда спортивных товаров «Х» хронометражом 10 секунд и повтором 60 раз в час, а на каждом выходе из ТЦ завершающих визит посетителей встречал приятный молодой человек с несложной анкетой.
Никаких дополнительных анонсов, рекламных активностей и прочего.
По результатам исследования более 80% посетителей ТЦ заметили наш носитель, 88% из тех, что заметили, запомнили рекламируемый бренд «Х», 75% почувствовали желание зайти в этот магазин немедленно, а 60% не смогли отказать себе в удовольствии зайти в магазин бренда «Х» и сделали это немедленно.
Да что там говорить, смотрите сами: