На главное событие года в сфере рекламы и маркетинга уже зарегистрировалось рекордное количество участников. Основной темой мероприятия этого года станет «Бренд как долгосрочная инвестиция». АБКР в очередной раз выступает партнером конференции. Сопрезиденты ассоциации – Алексей Андреев (Depot WPF) и Олег Бериев (Mildberry) – выступят в качестве спикеров конференции в секции Best Practices (с14.20 до 15.50, Бальный зал А).
В программе конференции будут представлены выступления ведущих российских и западных экспертов по ключевым вопросам развития рекламной индустрии:
- Инновационные технологии и реклама
- Измерения и эффективность
- Брендинг
- Digital
Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР, расскажет участникам о роли эмоций в брендинге на примере актуального проекта агентства «Высоко-высоко» для компании «Минскоблпродукт». Этот бренд уже завоевал международное признание профессионалов и активно завоевывает рынок.
Олег Бериев, президент брендингового агентства Mildberry, сопрезидент АБКР, выступит с темой Branded experience: the power of engagement.
Свое участие также подтвердили представители таких компаний как: Procter&Gamble, Unilever, PepsiCo, Газпром Медиа, Coca-Cola, Amway, Carat, Wimm-Bill-Dann, OBI, TNS, Видео Интернешнл, DeAgostini, RTA, Romir, Philipps, Aegis, ГК «Мортон», Gazprom-MediaDigital и другие. С полной программой мероприятия можно ознакомиться здесь.