Фабрика социальных роботов: как тренды попадают в нашу кровь?

2014-09-12 18:20:18 2472

18-19 сентября в Москве пройдет международный фестиваль рекламы и маркетинга RED APPLE. АБКР традиционно выступает партнером фестиваля и организует в его рамках секцию.

Полная программа фестиваля уже доступна на официальном сайте. Изучая ее и пытаясь выбрать, какие дискуссии, мастер-классы и показы посетить, можно сойти с ума: концентрация ярких спикеров из Европы и Азии зашкаливает. При этом организаторы отказались от специализации на узкопрофессиональных темах. Программа RED APPLE 2014 — это не только реклама, не только маркетинг, это всё то, что помогает нам творчески мыслить: от мастер-класса по инфографике до Q&A-сессии о тушении пожаров, рекламных и реальных.

Участники фестиваля, которые посетят секцию Ассоциации брендинговых компаний России, узнают, какие глобальные тренды сегодня влияют на построение новых брендов и формируют новейшую социальную среду. Спикеры секции — генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry Олег Бериевсопрезиденты АБКР.

Дата и время: 18 сентября 12.00-13.00, Shanghai Hall (Digital October)

Международный фестиваль Red Apple - крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний - рекламодателей. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемонии награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.

Сегодня фестиваль стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур Европы и Азии. И с каждым годом он становится крепче, осмысленнее и заметнее. Европа и Азия – это отражение особенности России и главное отличие фестиваля на мировом креативном рынке.