RED APPLE 2015 пройдёт при поддержке АБКР

2015-12-07 11:07:13 2313

10-11 декабря в Digital October пройдет главный российский фестиваль рекламы и маркетинга RED APPLE. Традиционно АБКР выступает его партнером, а спикеры ассоциации принимают активное участие в образовательной программе фестиваля.


Полная программа фестиваля уже доступна на официальном сайте Red Apple. Изучая её и пытаясь выбрать, какие дискуссии, мастер-классы и показы посетить, можно сойти с ума: концентрация ярких спикеров и актуальных тем зашкаливает, не ограничиваясь при этом рамками маркетинга и рекламы. Red Apple — прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Не только реклама. Не только маркетинг. Это вдохновение. Это страсть к своему делу и то, что может поменять нашу жизнь. Это результат.

«Новые источники вдохновения в рекламе и за её пределами» — так звучит неофициальный слоган фестиваля в этом году. От детального разбора обновленного федерального закона «О рекламе» до Q&A-сессии с настоящим космонавтом, — в рамках RED APPLE найдется место даже самым неожиданным темам и спикерам.

Ассоциация брендинговых компаний России тоже готовит для участников много интересного:

10 декабря:

12:00 — 12:25, KIEV HALL
ОЛЕГ БЕРИЕВ, основатель и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry, сопрезидент АБКР
ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. ЭМПИРИЗМ И РАЦИОНАЛИЗМ В БРЕНДИНГЕ. Наблюдения человека, решившего бросить вызов Китаю и выйти за рамки профессии, чтобы изменить её навсегда. Увлеченно. Спорно. Откровенно.

12:25 — 12:50, KIEV HALL
АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР
«ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, ТО РУССКОМУ...»: КАК ЗАСТАВИТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРЕНДЫ РАБОТАТЬ НА НАС? Лекция о теории, практике и о том, как на самом деле. Алексей Андреев — сопрезидент АБКР, представитель международного брендингового альянса GLBA и управляющий партнер одного из самых креативных брендинговых агентств России (рейтинг АКАР) — перечислит главные потребительские тренды, которые набирают обороты по всему миру от Китая до Южной Америки, и расскажет, как заставить их работать на бренды в России, и всегда ли нужно это делать?

15:00 — 15:45, SHANGHAI HALL
АЛЕКСЕЙ МУРАЗАНОВ, управляющий партнер и совладелец одного из крупнейших российских брендинговых агентств Lineberger
ОЛЕГ КЛЕПИКОВ, основатель и руководитель Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований
ПСИХОГРАФИКА В БРЕНДИНГЕ – 44 ЗАКОНА КОММУНИКАЦИИ

11 декабря:

18:00 — 18:45 BARCELONA HALL
АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ, креативный директор брендингового агентства Depot WPF
РУССКАЯ ИДЕЯ, ДИЗАЙН И НЕМНОГО БОЛИ. Лекция-рассуждение о том, как творчество стало тонкой гранью между удовольствием и болью, и почему у дизайнера не должно быть вкуса. В качестве бонусов — дизайнерский вариант ответа на вопрос: «Что такое русская идея?», и стандартная схема творческого пути дизайнера.

Зарегистрироваться на образовательную программу Red Apple 2015 можно онлайн. До встречи 10-11 декабря в Digital October!