С 18 по 20 октября состоится XXI Бизнес-форум "TOP Marketing. НОВЫЕ НАВЫКИ маркетолога в эру Digital" при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России.
Маркетинговая среда стремительно меняется. Меняются потребительское поведение, каналы коммуникаций, инструменты маркетолога. Старые умения и целые специальности уходят в прошлое. Профессия маркетолога не умирает, но активно трансформируется.
Чтобы быть востребованным профессионалом, нужно постоянно овладевать новыми навыками!
- 500++ топ-маркетологов, представители b2b и b2c брендов.
- 60 ++выступающих директоров по маркетингу с огромным опытом в продвижении брендов.
- Никакой теории, только суровая правда рабочих будней директоров по маркетингу – кейсы и технологии из первых рук!
- Многообразие форматов для качественной проработки тем: фирменная сессия знакомств делегатов TOP-Networking. мастер-классы, круглые столы, рабочие группы, мозговые штурмы, дискуссии, интервью на сцене.
- 3 дня, 3 потока: Учимся новым навыкам и инструментам: технологии создания новых идей и продуктов, продвижение в соц. сетях, поведенческий маркетинг, программы лояльности, сторителлинг, геймификация, ребрендинг, упаковка - самые успешные кейсы и технологии работы
- Самый престижный для маркетолога британский диплом CIM по Психологии Digital Маркетинга
- Закрытый Клуб директоров по маркетингу M1-TOP100
19 октября с 15.35 до 16.50 эксперты Ассоциации брендинговых компаний России выступят в секции "Ребрендинг. Упаковка":
Анна Луканина, управляющий партнёр Depot WPF, член АБКР и Александр Хитрин, груп-бренд менеджер плиточный шоколад "Россия"-щедрая душа!, "Нестле", выступят с темой "История успеха бренда "Россия"-щедрая душа!".
Андрей Горнов, креативный директор GetBrand и Валерия Пшениснова, старший бренд-менеджер Erhmann, расскажут об успехе создания бренда EPICA.