АБКР ОРГАНИЗУЕТ 37-Й ДЕНЬ БРЕНДИНГА И ЗОНУ "БРЕНД-ДИЗАЙН" В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»

2018-04-04 12:21:16 2533

С 10 по 13 апреля 2018 года пройдёт 24-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT". В рамках выставки АБКР организует традиционный 37-й День брендинга и экспозицию "Бренд-дизайн", посвященную прогрессивным примерам территориального, корпоративного, FMCG– и retail-брендинга.

Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России:

"Уважаемые коллеги и друзья!
Теперь уже я могу безо всякого преувеличения сказать – выставка «Дизайн и Реклама» взрослее многих своих участников. Якорное отраслевое событие встречает свою очередную весну. Из уважения к возрасту, как к женщине, не станем уточнять – какую именно весну. Достаточно напомнить, что «ДиР» сопровождает нас всю новейшую историю развития коммуникационной индустрии России. Не одно поколение рекламистов выросло вместе с нашей выставкой, становясь частью ее экспозиции или научной программы, либо посещая семинары и конференции.

Как любое значимое индустриальное событие, как и мы с вами, выставка проживала разные времена. Являясь во многом отражением рынка «ДиР» двигалась по синусоиде, переживая взлеты и падения. Все мы помним яркую и насыщенную событиями выставку прошлого года. Собрав в своих стенах лучших представителей отрасли, модных дизайнеров, инженеров, инвесторов, представителей обеих ветвей власти и самые инновационные разработки, Выставка «Дизайн и Реклама» оставила необычайно позитивное впечатление у тысяч посетителей.
Хочется пожелать организаторам и в этот раз удивить и порадовать нас всех – и постоянных участников и тех, кто придет на Крымский Вал впервые".

В зоне «Бренд-дизайн», организованной АБКР, можно будет ознакомиться с актуальными кейсами членов Ассоциации и концепцией туристического бренда России, которая стала победителем открытого онлайн голосования на сайте Всероссийского конкурса «Туристический бренд России» http://tourbrand.russia.travel/

Посетителей экспозиции ждет красочная 3D-проекция смыслов, образов и символов, вложенных в победившую концепцию «Россия — здесь целый мир». Проекционную подсветку предоставляет компания FILIN digital production. FILIN создаёт уникальные интерактивные решения для презентаций и выставочных стендов.


10 апреля состоится традиционный 37-й День брендинга, который мы разбили на четыре тематических сессии: национальный брендинг, потребительский брендинг, тренды и стратегия.


Организатор: АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ

Место проведения: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ ХУДОЖНИКА, г.Москва, Крымский вал, 10, зал «ДНК»

Дата: 10 апреля 2018

Время: 11:00 – 18:00

I СЕССИЯ: ГОСУДАРСТВО: Особенности национального брендинга

Время: 11:00 – 12:20

Модератор: Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency, член Совета АБКР

Участники:

Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF

Тема: «Нужна ли брендам родина?»

Владимир Лифанов, креативный директор брендингового агентства "Супрематика", Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства «Пленум», член Совета АБКР, Егор Мызник, творческий директор брендингового агентства «Пленум», Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР, Эркен Кагаров, арт-директор «Студия Артемия Лебедева»

Тема: «Турбренд России. Один из самых обсуждаемых проектов в брендинге за последние несколько лет»

Макс Бузин, креативный директор ДизайнДепо

Тема: «Фирменный стиль и оформление государственных ивентов».

II СЕССИЯ: СТРАТЕГИЯ и ИНСТРУМЕНТЫ: Брендинг высокого полета

Время: 12.20 – 14.20

Модератор: Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency, член Совета АБКР

Участники:

Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга, куратор направления «Бренд стратегия», творческий директор и основатель брендингового агентства FRONT:DESIGN

Тема: «СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА И 5 МОДЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Или почему вас не замечает целевая аудитория?»

Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency, член Совета АБКР

Тема: «Как создать успешную стратегию бренда? 10 главных трендов десятилетия»

Андрей Горнов, креативный директор Getbrand - branding agency, член Совета АБКР

Тема: «Новые инструменты разработки бренда»

Вячеслав Харламов, креативный директор и совладелец "Генштаб КБ"

Тема: «Как заставить работать бренд-стратегии»

Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР

Тема: "Разработка бизнес моделей на конкурентном рынке. Почему брендинг в обычном понимании не поможет большинству компаний?"

Светлана Пронина, директор московского представительства Brandson Bradning Agency

Тема: "Человекоцентричная среда как инструмент брендинга"

III СЕССИЯ: ТРЕНДЫ: Шаги к успешному бренду

Время: 14:20 – 16:40

Модератор: Николай Облапохин, творческий директор Oblapohin&Partners, член Совета АБКР

Участники:

Антон Булеков, директор брендингового агентства Анбиливбл

Тема: «Омниканальный брендинг»

Иван Усанов, руководитель дизайн-группы Coruna Branding

Тема: "Событийный брендинг: от клуба до пространства"

Николай Облапохин, творческий директор Oblapohin&Partners, член Совета АБКР

Тема: «Как построить бренд продукта на высоконкурентном рынке?»

Владлен Гладченко, директор BRANDTIME, член Совета АБКР

Тема: «Вкусвилл. Нейминг успешного бренда от BRANDTIME. Как разработано название и как оно работает на ЦА”

Валерия Репина, креативный директор Repina Branding

Тема: "Нейминг: ожидания и реальность"

Евгений Чарский, креативный директор Charsky studio

Тема: "Увлекательный брендинг"

Анна Собянина, директор брендингового агентства a.studio

Тема: "Развитие ритейл брендинга в регионах"

IV СЕССИЯ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БРЕНДИНГ: Особенности и перспективы

Время: 16.40 – 18.00

Модератор: Артём Маслов, брендинговое агентство Clёver Branding

Участники:

Анатолий Татауров, креативный директор или Головнев Дмитрий, директор по маркетингу LABELMEN

Тема: «Не брендом единым...»

Людмила Чернуха, стратег брендингового агентства FERMA

Тема: «11 вопросов об упаковке от клиента»

Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding

Тема: ???: Российские овсяные хлопья «Увелка» на рынке Китая.

Дарья Воронцова, стратег брендингового агентства Otvetdesign

Тема: «Стратегии развития брендов на рынке безрецептурных фарм-препаратов»

________________________________________________________________________________________________

Получить электронный билет можно на официальном сайте выставки: www.design-reklama.ru