21 мая, в рамках XII Международного форума «Зелёная экономика», состоялось выступление эксперта АБКР Елены Роот, исполнительного директора Brandson Branding Agency (Total Identity Group).
В своем выступлении Елена поделилась не только опытом создания туристического бренда России, но и теоретическими основами территориального брендинга.
По словам эксперта, территориальный бренд представляет собой прекрасное отображение новой медиасреды, характеризуемой взаимосвязью physical и digital. Территория обогащается новыми смыслами, а потребитель получает дополненную реальность, где физические объекты соседствуют с идеальными сущностями, образуя целостную модель мира. Хороший территориальный бренд является своего рода дорожной картой процесса развития дестинации. По актуальным данным World Tourism Organization (UNWTO), количество прибывающих в нашу страну туристов уменьшилось на 9%. Россия больше не входит в десятку самых востребованных стран для путешествий и лишается дополнительного потока средств в бюджет. И теперь сложно сказать, было ли это связано с фактическим отсутствием туристического бренда.
Международный Форум «Зелёная экономика» включает в себя проведение пленарного заседания, рабочую программу с докладами и презентациями, выставку современных технологий, товаров и услуг, а также посещение действующих предприятий. По итогам мероприятия будут сформулированы проблемы, мешающие внедрению инновационных технологий и развитию рассматриваемых отраслей, выработаны предложения по комплексному подходу к решению этих проблем.
Подробнее о форуме: http://greeneconomy.pro/