АБКР проведёт секцию по брендингу в рамках выставки BeviTec

2023-03-10 13:25:48 Время чтения 3 мин 769

C 28 по 30 марта 2023 года в Москве состоится выставка BeviTec, на которой поставщики сырья, упаковки и оборудования представят современные решения для производителей самых разных напитков  – от молока и прохладительных напитков до крепкого алкоголя.

Секция АБКР «Как зарабатывать больше в новых условиях» пройдет 29 марта с 11-00 до 14-00. Ее посетители узнают о самых распространенных ошибках при запуске брендов и эффективных решениях в дизайне упаковки.

Программа секции АБКР:

11:00 - 11:30 – Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand и член Совета АБКР  (модератор). Тема: «Эффективные решения в дизайне упаковки напитков – на что смотреть. На примере кейсов Easy Смузи и Villa Dini»;

11:30 - 11:55 – Алина Ракитина,  учредитель агентства стратегического брендинга AUTENTICA. Тема: «Ожидания vs реальность. Ключевые ошибки при запуске брендов в алкогольных, питьевых и газированных напитков. Разбор кейсов DeSono и Чайна-Тайна»;

11:55 - 12:20 – Фархад Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot. Тема: «Взгляни на Чечню иначе на примере брендов компании "Чеченские минеральные воды»;

12:20 - 12:45 – Леонид Фейгин, сооснователь и креативный директор брендингового агентства DDVB. Тема: «Наедине со всеми. Брендинг для миллионов» –  это: 1) не для всех, но для каждого 2) ориентир на действия, а не слова людей 3) изучение культурного кода страны и людей, тонкое понимание изменений и происходящего 4) учет реального опыта потребителя с тем, чтобы верно донести сообщение бренда»;

12:45 - 13:10 – Екатерина Григорьева, бренд-директор брендинговой компании Labelmen. Тема: «Продукты с добавленной стоимостью: есть ли будущее (на примере молочных кейсов)»;

13:10 - 13:35 – Влад Рудовский, бренд-архитектор, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди. Тема: «С кем переспать, чтобы продать алкоголь»;

13:35 - 14:00 – Дмитрий Иванченко, арт-директор DDC.GROUP. Тема: «Алкогольный брендинг не будет прежним, или Всё новое - хорошо забытое старое».

Место проведения: ВВЦ «ВДНХ», Москва, павильон №57.

Посещение выставки бесплатно по предварительной онлайн-регистрации. В кассах во время выставки – 500 рублей.

Подробная информация о выставке BeviTec и деловой программе на ее официальном сайте https://bevitec.ru/