АБКР помогла «Рейтингу Рунета» разработать рейтинг брендинговых агентств

8 Апр Время чтения 4 мин 440

В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет обновленный рейтинг «Брендинг».

В создании методики участвовали эксперты Ассоциации брендинговых компаний России и представители агентств, участвующих в «Рейтинге Рунета», но не состоящих в Ассоциации.

В основу рейтинга легла оценка опыта в реализации заказных проектов с брендинговыми услугами. В этом году «Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинг, что не позволит пройти в него компаниям, для которых брендинг является второстепенным направлением.

Благодаря глубокому анализу информации о деятельности и сотрудниках агентств заказчики смогут отобрать подрядчиков со специализацией на разных сферах, услугах, аудиториях. Отдельным срезом будут представлены молодые агентства и новички рейтинга.

«Глубокое понимание брендинга экспертами АБКР и поддержка ассоциации позволило нам отточить методику и привлечь новых интересных участников, которых мы очень давно ждали в наших рейтингах», — комментирует создание нового рейтинга Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета».

«Рынок брендинга — большой, насыщенный и высококонкурентный, но при этом сложный и непрозрачный. Все участники — в том числе ассоциации и добросовестные рейтинги — пытаются разработать стандарты, этические и «коммерческие» правила. Понятные рейтинги, которые находятся в постоянном диалоге с отраслью, не только позволяют выбрать лучшего подрядчика, но и помогают «подсветить» отрасль, делая рынок на шаг ближе к саморегулированию. Методика «Рейтинга Рунета» и раньше была прозрачной, но теперь прояснились и трактуются всеми участниками рейтинга брендинга однозначно многие вещи, связанные со структурой и этапностью услуг», — считает Дмитрий Еремеев, эксперт АБКР, digital-директор Depot

Участие в Рейтинге бесплатное. До окончания приёма данных осталось 3 недели!

Чтобы попасть в него, нужно:

1. Зарегистрироваться.

2. Присоединиться к сообществу «Рейтинга Рунета» и подписаться на телеграм-канал для участников. Это нужно, чтобы видеть новости методики и подготовки к рейтингам и иметь возможность задать свои вопросы.

3. Внести информацию о компании.

4. Внести данные о выручке, проектах и наградах.

5. Пройти выборочную проверку внесённых данных.

Календарь подготовки к выходу рейтинга:

1. Начало публикации промежуточных результатов — 14 апреля.

2. Завершение вноса выручки — 28 апреля.

3. Завершение вноса проектов и наград — 29 апреля.

4. Начало обязательной проверки — 30 апреля.

5. Окончание обязательной проверки — 21 мая.

Рейтинг будет опубликован 26 мая

Участники получат дипломы за попадание в каждый срез — основной, по услугам, сферам, носителям и др. С методикой и структурой рейтинга можно ознакомиться в этом документе.

Если у вас есть вопросы по участию, пожалуйста, задайте их в комментариях к посту или в сообществе «Рейтинга Рунета».