Эксперты АБКР проведут конференцию по брендингу и продажам напитков в рамках выставки BeviTec

8 Апр Время чтения 3 мин 395

15-17 апреля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 10-я юбилейная Международная выставка оборудования, ингредиентов и упаковки для производства напитков BeviTec.

BeviTec — это профессиональная площадка для представителей отрасли напитков и упаковки, где участники смогут представить новейшие разработки, технологии и решения. Это единственное мероприятие в России, охватывающее весь производственно-сбытовой цикл: от сырья до упаковки и логистики. В числе участников — производители напитков, поставщики оборудования, упаковочных материалов и технологий, а также компании, работающие в сфере логистики и дистрибуции.

Деловая программа выставки включает дискуссии по ключевым вопросам отрасли, технические туры на производство, специальные мероприятия от партнёров, мастер-классы и семинары ведущих экспертов.

16 апреля с 16:00 до 18:00 Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведёт в рамках выставки конференцию  «Брендинг и продажи напитков: от концепции до полки». Эксперты представят комплексный подход к созданию бренда напитков — от разработки концепции до эффективного продвижения в торговых точках. В фокусе — особенности восприятия брендов различными поколениями, актуальные потребительские тренды и стратегии увеличения продаж.

Программа конференции:

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР (модератор)

Тема: «Заметность и категорийность - залог успеха в продажах в категории напитки»

Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC Group

Тема: «Правильная этикетка для правильной полки. Как сделать так, что бы ЦА поверила вашему продукту»

Анна Собянина, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, Амбассадор АБКР

Тема: «Какие тренды формируют уходимость полки и как бренду найти точки роста»

Мария Гельдт, стратег брендингового агентства Depot

Тема: «План Б: готовы ли бренды к реальному возвращению Кока-колы?»

Денис Шлесберг, сооснователь и генеральный директор брендингового агентства «Артоника»

Тема: «Брендинг технологий. Почему бренд должен быть не только у сока, но и у станка, на котором он разливается?»

Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, конференц-зал С. 

Вход на мероприятия – по билетам, приобретенным на сайте заранее или во время мероприятий.

Регистрация посетителей обязательна по ссылке.  

Комментарии
Написать комментарий...