Темп жизни в современном мире очень высок. Для клиентоориентированных предприятий быстрое реагирование на обращения клиентов стало «обычным делом». Все большей популярностью у потребителя сегодня пользуются круглосуточные колл центры.
Для реализации задач «горячих линий» колл-центр «АККОРД ПОСТ» придерживается определённого стандарта качества услуг:
Call-центр компании «АККОРД ПОСТ» работает в режиме 24/7/365. Такой график предполагает максимальную доступность и удобство. Банки, интернет-магазины, сервисные центры, телекоммуникационные и страховые компании должны быть постоянно на связи. Клиент может не смотреть на часы, а решить все возникшие вопросы незамедлительно, сохранив тем самым время, деньги и нервы.
Пресс-служба
ЗАО «АККОРД ПОСТ»
www.accordpost.ru
+7 (495) 234-00-03