В 2012 году просматривается отчетливая тенденция к стремлению рекламодателей расширять клиентскую базу всеми доступными способами. 69%* компаний считают основным методом привлечения новых клиентов прямую почтовую рассылку (или директ мейл).
Основным критерием успеха директ мэйла служит правильный выбор аудитории и верно оформленное предложение. Ваше послание должно работать!
Чтобы прямая почтовая рассылка стала успешной, необходимо соблюдать три основных правила:
Компания «АККОРД ПОСТ», работающая на рынке директ-маркетинга уже 11 лет, предложит нестандартные способы информирования потребителей.
Каждому нашему клиенту мы предложим эксклюзивный вариант директ мейла. Ведь банку и косметической компании нужны абсолютно разные письма. Кроме того, это могут быть не письма, а селф-мейлеры, купоны, вложения, каталоги и прочие отправления.
Задать вопрос по теме можно здесь
http://www.accordpost.ru/feedback
*Исследование журнала Target Marketing.
Пресс-служба
ЗАО «АККОРД ПОСТ»
+7 (495) 234-00-03
www.accordpost.ru