Турпоход в Москву

2012-11-12 17:35:15 2094

Что выбрать: встретить Новый год на Гоа или в недорогом отеле Египта, провести зимние каникулы в Париже или Лондоне либо просто остаться дома у телевизора с бутылкой шампанского или чего покрепче?! Впрочем, возможен и промежуточный вариант – отдохнуть в праздничной атмосфере Москвы. Общественный фонд «Народная инициатива» при поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы разрушает провинциальные стереотипы о столице и всерьез занимается продвижением бренда главного города страны.

Руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Александр Радьков недавно рассказал агентству «Интерфакс» о важности Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)». В частности, он отметил, что внутренний турпоток – залог устойчивого развития туризма в любой стране. «Сейчас более 33 миллионов туристов путешествуют внутри страны, спрос на отдых в России растет. С другой стороны, необходимо, чтобы предложение соответствовало спросу, важно соотношение цена-качество. Предстоит решить проблему дефицита гостиничной базы, высокой стоимости транспортного обслуживания. Но самое главное, что у наших граждан уже сейчас есть потребность узнавать свою страну», - заявил Радьков.

Общественный фонд «Народная инициатива» давно взял на вооружение программные тезисы. Сейчас фонд активно приглашает туристов в столицу на новогодние праздники. Партнером социально-информационной кампании выступил Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы. Социальная реклама, направленная на развитие туристического потенциала главного города страны, появится в крупных российских городах – Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Омске, Ростове-на-Дону.

«Мы начинаем очередной этап кампании по развитию столичной привлекательности в регионах. Наш город – ведущая мировая столица - обладает великим культурным и историческим наследием, а также развитой инфраструктурой, комфортной и доступной для среднего россиянина. Мы хотим разрушить стереотип, что Москва – город «большой копейки», постоянной толкотни и пробок, и продемонстрировать, что в музеях столицы хранятся бесценные художественные произведения, сцены московских театров удивляют постановками и мастерством актеров, а по столичным переулкам можно отправиться на романтическую прогулку», - сказал генеральный директор общественного фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров.

Новый социально-информационный проект – продолжение кампании по продвижению внутреннего туризма в рамках программы «Искусство и культура». Это уже четвертая инициатива, посвященная туризму в Москве.

В этом году фонд «Народная инициатива» выступил инициатором конкурса «Знак качества столичного гостеприимства», который определит лучшие предложения на рынке туристической инфраструктуры среди гостиниц, турагентств, музеев, такси, кафе и ресторанов. Победителям будет присвоен сертификат - своего рода аналог гостиничных «звёзд» – гарантия качества и доверия потребителей. По мнению представителей фонда, в ближайшие годы отдыхать в Москве станет модно и доступно. Появятся бюджетные гостиницы и уникальные маршруты. Туристов, как российских, так и иностранных, ждут заманчивые путешествия на метро и экскурсии на речных теплоходах. Комитет по туризму совместно со столичной судоходной компанией разработал новый маршрут «Сити-тур».

Общественный фонд организовал две кампании по продвижению бренда города. В апреле этого года фонд «Народная инициатива» в партнерстве с Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы запустил информационную программу по продвижению бренда «Москва» в регионах России. Рекламные плакаты призывали приехать в Москву на летние каникулы. Была создана бесплатная телефонная линия, где можно было получить любую интересующую информацию: стоимость билетов, информацию о достопримечательностях и развлекательных мероприятиях и многое другое.

Чуть ранее, в рамках предыдущей кампании «Все в Москву!», был создан справочно-информационный портал, посвященный городу, где можно было почерпнуть интересные факты о столице, забронировать гостиницу, заказать билет в театр или на экскурсию, спланировать свой маршрут с помощью интерактивной карты культурно-образовательных объектов.

Фонд «Народная инициатива» уверен, что работа над столичной привлекательностью - только первый шаг. «Мы считаем, что надо не только уделять внимание столице, но и демонстрировать туристам - как своим, так и зарубежным - потенциал российских городов, богатых историей и культурой», – высказал мнение генеральный директор фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров.

Общественный фонд уже запустил информационный проект по повышению уровня информированности жителей Москвы о туристическом потенциале Владимирской области. Суздаль, Владимир и другие города - одни из самых примечательных пунктов на маршруте «малого золотого кольца» для московских туристов. Москвичам будет интересно познакомиться с историей городов, понять, как архитектурные и ремесленные традиции столицы и городов Владимирской области смогли дополнить культурное наследие друг друга. Кроме того, «Народная инициатива» ведет переговоры с рядом регионов о запуске социально-информационных кампаний на следующий год, способствующих развитию внутреннего туризма в стране.