«Народная инициатива» обучит социальному маркетингу

2013-02-11 16:55:15 3446

Общественный фонд «Народная инициатива» учредил специальную образовательную программу для студентов «Практическое применение социального маркетинга в России». Участники программы на занятиях в Москве ознакомятся с теоретическими и практическими основами социального маркетинга.

Современный бизнес развивается в непростых условиях, поэтому социальный маркетинг становится одной из наиболее динамично развивающихся сфер деятельности. Его технологии помогают не только укреплять бизнес, но и решать социальные проблемы – в области здравоохранения, защиты окружающей среды, профилактики нарушения правил дорожного движения, внимательного отношения друг к другу. Для построения успешной карьеры в этой нише необходимо постоянно повышать образовательный бэкграунд и развивать навыки практической работы.

Общественный фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» учредил специальную образовательную программу для студентов «Практическое применение социального маркетинга в России» с целью формирования поколения социально ответственных менеджеров и маркетологов в России и СНГ. В течение четырех недель студенты смогут ознакомиться с основными аспектами социального маркетинга и его особенностями в России и за рубежом. Программа позволит подкрепить теоретические знания навыками практической работы, а также быть в курсе тенденций развития профессии.

Под началом опытных менеджеров участники программы будут разрабатывать концепции социально-информационных программ по актуальным общественным проблемам, предлагать новые пути решения острых социальных проблем.

«Мы очень хотим поделиться своим многолетним опытом ведения социально-информационных проектов и программ и передать новому поколению свои знания о социальном маркетинге», - отметил директор фонда Алексей Белозеров.

Прием заявок на участие в программе стажировок «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России» уже открыт. Срок подачи заявок до 1 марта и 1 июня (на летний курс). Отбор кандидатов производится на основании оценки качества творческой работы, предоставленных документов и собеседования с сотрудниками фонда.

Для участия в программе приглашаются студенты последних курсов бакалавриата/ специалитета, студенты магистратуры, докторантуры / аспирантуры по специальностям маркетинг, журналистика, реклама, PR, социальная сфера, социальная ответственность. Требуется знание английского языка не ниже Intermediate, а также желание работать в сфере социального маркетинга. Преимущество будет отдаваться студентам ведущих профильных и классических ВУЗов.

Необходимые документы:

- Творческая работа по тематике социального маркетинга (тема предоставляется каждому кандидату в индивидуальном порядке);

-CV;

- Справка, подтверждающая статус студента ВУЗа;

- Выписка из зачетной ведомости;

- Копии дипломов, сертификатов или наград (при наличии).

Участникам программы на период прохождения стажировки будет выплачиваться стипендия. Кандидаты, успешно прошедшие теоретический и практический модули, получат сертификат о прохождении стажировки за подписью Президента Фонда «Народная инициатива».

Контактная информация:

Координатор образовательного проекта

Анастасия Демидова

Тел.: 8 (495) 730-59-80

E-mail: info@fondni.ru