Из более сотни масштабных социальных проектов, которыми занимался и занимается фонд «Народная инициатива», просветительская кампания «Одобрено природой», направленная на внедрение биоразлагаемой продукции и упаковки, является на сегодняшний день одной из самых успешных. Это показательный пример того, что технологии социального маркетинга, повсеместно используемые в развитых странах, могут и должны работать у нас, в России.
Кампания «Одобрено природой» - часть долгосрочной программы «Зеленая экономика». Задача проекта, по словам авторов - фонда «Народная инициатива», заключается в стимулировании через механизм социальной рекламы внедрения новых экологических технологий и стандартов в самых разных отраслях.
Подробности о механизме реализации данной компании и достигнутых результатах вы можете узнать, перейдя по ссылке:
http://www.fondni.ru/digest/issues/15_11_11/problem.php