С этой истиной не поспоришь. Маркетинговые исследования однозначно показывают, что сексуальные образы способствуют продаже товаров и услуг. Цель эротики в рекламе - привлечение внимания потенциального потребителя. Секс в рекламе основывается на аксиоме, что люди подсознательно проявляют интерес ко всему, что связано с сексуальностью - причем, вне зависимости от пола. Одновременно, характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии прямой связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. Использование сексуальных мотивов и подтекстов в рекламе и маркетинге может быть как оскорбительно и вульгарно, так и вполне уместно, изящно, тонко и красиво. Мы подобрали такие фотографии с секусальным потенциалом, которые смогут украсить не только интерьер (широкоформатная печать), но и рекламный макет. Стильные сексапильные фотографии для рекламы, маркетинга и интерьеров |