Если внимательно следить за нашими обзорами спортивных видео, то не сложно заметить, что одним из трендов 2013-го стало соперничество суперзвезд. Как правило, кумиры миллионов дурачатся, исполняют трюки, бегут наперегонки, или просто фотографируются. Эта традиция продолжается и в 2014-м.
Приятно, когда спорт вырывается за рамки «бей-беги» и приобщается к самому что ни на есть высокому. Тем более, уличный спорт! Что может делать парень со скейтом на большой сцене, где обычно дают оперу? Ответ: наслаждаться собой (так по тексту)! А в том, что ролик снят для бренда виски Ballantines, не стоит искать подвоха. Это все ради «have fun».
Январский ролик от футбольного клуба «Торонто» повеселил. Нам просто показали реакцию английских поклонников «Тоттенхема» на переход Джермейна Дефо в канадский клуб!?!?!? Ответа на вопрос из разряда «почему?» - нет. Зато есть другие интересные подробности. Кроме трансфера стороны договорились о ряде взаимных рекламных обязательств. Так, "Торонто" будет на всех своих матчах и спортивных объектах продавать атрибутику и сувенирную продукцию "Шпор". В свою очередь "Тоттенхем" в рамках предсезонного американского турне проведет товарищескую игру с канадским клубом 23 июля 2014 года.
Январь точно запомнится отличной (!!!) работой Duracell. Вашему вниманию история, главный герой которой глухонемой парень. В 3 года он потерял слух, но не перестал мечтать об американском футболе, даже несмотря на то, что понимал, как важно в спорте СЛЫШАТЬ! Это и подсказки тренера, и команды квотербека, и рев трибун. В детстве его выбирали в команду последним. Не выбрали и на драфте NFL. Все вокруг только и говорили, что игра окончена. Но он был глухим и поэтому никого не слышал!!! Сейчас Деррик Коулмэн - раннигбэк команды "Сиэттл Сихокс", которая 2 февраля впервые в своей истории выиграла Superbowl. А Duracell говорит, что надо верить в силу, которая внутри тебя.
Все отлично. Спортивные ролики снимаются. Рекламы много. Есть что смотреть, лайкать и покупать. Но когда такие гиганты, как Puma, или еще парочка всем известных брендов тратят на минутное видео бюджеты равные полнометражным фильмам (российским так точно), невольно возникают вопросы: а для чего? Видимо, забавы ради.
Следующее видео комментировать легко, если вы НЕ читали биографию Златана Ибрагимовича. Примерно так: Златан рекламирует Volvo и выглядит это так (и дальше клацаете на ссылку). Конец истории. Но паззл не складывается, потому что зная Ибракадабру, всем в общем-то ясно, что он в любом случае пристрелит этого шведского оленя и вообще любого, кто встанет у него на пути.
Ну и в завершение отличное видео прямо с Ямайки c господином БОЛТОМ! Ямайские бобслеисты возвращаются на Олимпиаду!!! Спустя 26 лет мы снова увидим их на бобслейной трассе. Samsung Galaxy готовит полудокументальный фильм об этой истории. Ждем!