Спортивная реклама – это не только красивые ролики, на создание которых потрачены миллионы денег и уйма времени. Зачастую на какое-то событие нужно отреагировать мгновенно и здесь на помощь рекламистам приходят «картинки». И именно от глубины идеи и простоты ее воплощения зависит количество лайков, репостов и запоминаемость брендов их «нарисовавших». Поэтому наш следующий хит-парад посвящен лучшим спортивным принтам 2013 года.
Безусловным чемпионом в этой номинации в прошедшем году является Nike. На протяжении всего года их простые, но гениальные работы привлекали внимание миллионов людей в социальных сетях. Начнем, пожалуй, в хронологическом порядке.
В начале 2013 года Nike и номер 1 мирового гольфа Рори Макилрой объявили о подписании контракта, который стал самым крупным рекламным контрактом со спортсменом в истории спорта. За 10 лет 23-х летний гольфист получит более 250 млн. долларов!!!! (Подумываю тоже прикупить себе пару клюшек))). Но Nike не жалко этих денег, ведь он верит в своих атлетов!!!
"Победы позаботятся обо всем" - с таким рекламным слоганом стартовала рекламная кампания Nike Golf, приуроченная к тому факту, что Тайгер Вудс после череды скандалов, измен, разоблачений и отказов от него спонсоров, снова, впервые с 2009 года, поднялся на вершину рейтинга гольфистов-профессионалов.
Nike решил поддержать Коби Брайанта, получившего незадолго перед плей-офф сезона НБА тяжелую травму, разместив без его ведома вот такую рекламу в газете Los Angeles Times. Утром баскетболист, открыв свежий номер, был приятно удивлен и поблагодарил бренд в своем твиттере. Текст на картинке читать обязательно ))
А вот так по-хоккейному выглядит картошка фри в Макдональдсах Чикаго, когда любимая хоккейная команда города играет в финале НХЛ.
77 лет Великобритания ждала того дня, когда британский теннисист выиграет Уимблдон. В этом году шотландец Энди Маррей наконец-то это СДЕЛАЛ. Спонсор спортсмена Head праздновал это событие вместе с ним.
Казалось бы, что общего у американского футбола и женской косметики? Но популярность NFL в Америке не знает границ! Косметический бренд Covergirl стал официальным beauty партнером Национальной футбольной лиги (NFL) в сезоне 2013/2014 и сразу взялся за болельщиц всех без исключения клубов лиги, включая появление на всех стадионах во время игр мобильных маникюрных салонов ))
В Канаде тоже играют в американский футбол и даже есть своя профессиональная лига CFL. Но игра в этой холодной северной стране имеет свои особенности. Вот и спонсор Лиги Nissan предупреждает, что традиция обливать тренера после победы с ног до головы спортивным напитком может привести к трагическим последствиям ))