WHISKY PARTY

2011-06-22 15:24:11 2762

Как гласит известная пословица: «Нет людей, которые не любят виски, есть люди, которые пока не нашли свой сорт». Николай Слободин — дизайнер компании Direct Design Visual Branding устроил для своих коллег настоящий праздник — дегустацию островных дистилерий.

Еще до начала вечеринки он таинственно заявил: «Сейчас ребята попробуют такой виски...» и, загадочно подмигнув, пригласил всех на кухню. Все были заинтригованы.

Для того чтобы степень погружения была максимальна, Николай провел небольшую «вовлекательную» лекцию (используя сам продукт), рассказав, что различные вкусы шотландского виски сильно отличаются в зависимости от географии и технологии производства. Но ни одна лекция не сравнится с дегустацией самого напитка. И хотя были представлены мягкие вкусы, сотрудникам пришлись по душе дымные, торфяные ароматы. Даже женская часть коллектива по достоинству оценила этот стиль.

Как Вы уже поняли, основной задачей было представить виски не как коктейльный напиток, а как самостоятельный продукт, который пьют ради вкуса, употребляя по чуть-чуть, долго смакуя аромат и раскрывая целую палитру вкусовых оттенков.

Поэтому, нет ничего удивительного, что на следующий день все пришли здоровыми и жизнерадостными, полностью готовыми к трудовым подвигам.

Все новости компании Direct Design Visual Branding можно читать на facebook. Welcome;)