Решение о проведении мероприятия было принято неспроста. Молодым, талантливым ребятам из небольших городов - дизайнерам, художникам, иллюстраторам нужны новые знания и возможности развить свои способности. Поэтому такое событие было просто необходимо.
Как оказалось, желающих поделиться своими идеями в теплой дружеской атмосфере оказалось немало. Организаторы мероприятия Артем Геллер и Вячеслав Правдзинский позвали авторитетных людей, «крутых» в области дизайна, которые согласились приехать на выходные в Кострому. "Все говорят, что устали от Москвы и им хочется маленького приключения", - рассказывает Вячеслав. Семинар собрал профессионалов из многих городов России — Ярославля, Уфы, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы и др. Среди них оказалась и команда из DDVB.
В путешествие команда DDVB отправилась на поезде. Несмотря на мороз -20, ребята посетили Епатьевский монастырь, прогулялись по солнечной набережной реки Волга, заехали на Центральный рынок за валенками и конечно, прослушали несколько лекций и активно участвовали в дискуссиях семинара. Ярослав Шуваев рассказал интересный доклад про "псевдоличности", посвященный явлению повсеместной анонимизации в сети. Это явление нужно учитывать при старте проектов по брендингу, маркетингу, дизайну. Лекцию можно посмотреть здесь:
Хочется отметить, что Kostroma Design Weekend – это редкое, выдающееся событие. Люди смежных профессий получили прекрасную возможность расширить кругозор и встретиться с профессионалами, найти подрядчиков или молодых талантливых дизайнеров и пригласить на работу.
К слову, компании Direct Design Visual Branding и ее подраздению Direct Digital требуются такие люди. Подробности читайте на нашем сайте www.ddvb.ru