Как сделать смешной ролик. Советы Яна Эллиотта и Люка Уильямсона, авторов серии Orange movie pitches

2012-11-21 17:12:49 2218

«Вот главный вопрос: как создать свой уникальный язык комедии, свойственный только вашему бренду, не соскальзывая в банальность? Вопрос «какой же именно наш юмор?» вызывает у нас смех».

Прежде чем определиться с типом юмора, решите, как к юмору относится идея вашего бренда.

Бренд всегда играет роль, но никогда не будет звездой, он организует всю комедийную ситуацию. Отличные актеры – это императив, так же, как сценарий и режиссура.

«Нашими любимыми роликами в серии Orange стали питчи Шона Остина и Роя Шайдера».

http://www.youtube.com/watch?v=IpoOPlLV3aY

http://www.youtube.com/watch?v=YlX9G7s2AnQ

Топ 5 самых смешных роликов, на их выбор:

Carling Black Label ‘Dam Busters’, WCRS http://www.youtube.com/watch?v=tYClSGINHyU

Cinzano ‘Leonard Rooster and Joan Collins’, CDP http://www.youtube.com/watch?v=PirMZGL-0mQ&playnext=1&list=PL1E9BBE9A192187FC&feature=results_video

ESPN SportCenter ‘Jimmy Key’, W&K Portland http://www.youtube.com/watch?v=dgjg5XszAiM

E-Trade ‘Out of the wazoo’, Y&R http://www.youtube.com/watch?v=8yFFyW4Ad8k

Nextel ‘Push it’, TBWAChiatDay http://www.youtube.com/watch?v=axsqWbxZJGc