Intercontinental Advertising CUP

2013-02-27 13:12:39 1647

Дополнительный бонус ждет призеров ADCR в этом году – участие в 6м Межконтинентальном Кубке рекламы, где работы-победители ( ADCE 2012, а это работа Logo and identity for Lumix National Award от Nile-студии и работа International Center For Tomographic Research от агентства Tomatdesign) вместе с другими победителями из фестивалей: FIAP (Iberoamerica), ADFest (AsiaPacific), ADCE и Golden Drum (Европа) будут соревноваться на межконтинентальном уровне . Профессиональное международное жюри, состоящее из звездный рекламистов будут судить в этом году более 400 работ.

Основной принцип Intercontinental Advertising CUP - является то, что только номинанты Шорт-листа фестивалей (ADC * E, Golden Drum, ADFEST и FIAP) получают эксклюзивное право участия в Кубке, и шанс быть оцененными ведущими рекламистами международного жюри.

При этом попасть на фестиваль не будучи номинантом регионального фестиваля невозможно.

Все финалисты Кубка предварительно отобраны региональными жюри. Члены жюри CUP - представители региональных фестивалей и являются одними из самых награждаемых творческие директоров. Они способны оценить национальную специфику лучших работ. Поэтому процесс судейства гарантирует равные возможности для каждой работы, независимо от ее происхождения.

Процесс судейства и его структура была разработана Майклом Конрадом, долгое время занимавшего пост Председателя совета директоров ADC*E. Все работы первой группы поделены на 18 категорий продуктов и услуг, и оценивать работу будут без привязки к носителю информации. Во второй группе - оценивается медиа- работы, независимо от продукт или услуги. В третьей группе выбирается лучшая работа с точки зрения исполнения.

В каждой группе выбирается 5 номинации, отобранных в 39 категориях.

Пожелаем удачи нашим участникам, и напоминаем, что очередной конкурс ADCR Awards 2013, призеры которого имеют шанс стать участниками 7-го Межконтинентального Кубка принимает работы до 15 марта 2013 года.

www.adcrussia.ru