Все, как всегда, очень просто. Нам всем очень хочется увидеть, что мы сделали за этот год. Наше желание, чтобы ВИЗУАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА и АРГУМЕНТИРОВАННАЯ ИННОВАЦИЯ наконец заменили старпёрство и не-бизнесориентированность.
ЦЕПКАЯ УМЕСТНОСТЬ заменила пойло-рекламу и фестивальные побрякушки (вместе с клишированными решениями).
НАРОДНАЯ УМЕСТНАЯ РЕКЛАМА заменила медийное интеллектуальное коррупционерство и подзаборную самодеятельность.
АКТИВНОСТЬ и ПРОВОРНОСТЬ заменила «сырничество» для переучивания и фанфаронство недоучек.
Насколько желание соответствует действительности – увидим в шортлисте на adcrussia.ru 19 апреля, на жюри в Dome кафе-бар-кино-лаунж 20 апреля и на церемонии награждения там же и тогда же.
Полные версии разговоров с Примаченко, Жицким, Орловым, Игониным, Харитоновой, Андреевым, Фирайнером, Бубновой, Бренером, Фейгиным, Перышковым, Пономаревым, Авдеевой, Амлинским, Сорокиным, Колибаном, Лутцем смотрите на adcrussia.ru
Александр Алексеев, EMCG