Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) запустило рекламную кампанию спортивной обуви ASICS с быстрейшим спринтером Кристофом Леметром в главной роли.
Лицо новой рекламной кампании –французский бегун-спринтер Кристоф Леметр. И этот выбор не случаен: ASICS с недавних пор является официальным поставщиком и главным спонсором Федерации легкой атлетики Франции. Такое партнерство вполне объяснимо, ведь бренд занимает 1е место в Европе по продажам профессиональных беговых кроссовок и 2е место по продажам беговых кроссовок. Созданная с учетом особенностей каждого вида спорта обувь ASISC помогает всем спортивным людям (не только профессионалам) тренироваться долго и с удовольствием. Не зря слоган новой кампании: «Я живу часами тренировок, а не секундами триумфа».
Кристоф Леметр – уникальный спортсмен, который начал заниматься спринтом только в 15 лет, однако уже в 20 он стал трехкратным чемпионом Европы. Большую часть жизни Кристоф посвящает тренировка. Поэтому слоган кампании как нельзя точно отражает его образ мыслей.
Ключевая тема рекламной кампании (в том числе в Интернете) – «Превзойди себя с ASICS!». Известные спортсмены рассказывают о своей жизни и призывают всех людей, занимающихся спортом, достигать поставленные цели и двигаться только вперед.
Рекламная онлайн-кампания началась еще в начале весны и продлится до конца лета. Баннерное размещение проводится на крупных спортивных ресурсах Рунета (в частности, Sport.rbc.ru, Sportbox.ru, Sports.ru и других). Пре-роллы можно также найти на видеопортале YouTube.
Вторая часть кампании начнется в августе и будет приурочена к началу Чемпионата мира по легкой атлетики, который пройдет в Москве с 10 по 18 августа 2013 года. В рамках данного этапа запланирован брендированный спецпроект на портале Vesti.ru, включающий в себя ежедневно обновляющуюся ленту новостей, расписание соревнований, досье участников, видеосюжеты, интервью, фото, текстовые материалы, а также плеер с прямыми трансляциями соревнований,
Медиа-партнером ASICS с 2010 года выступает агентство Promo Interactive.