Promo Interactive и Glade подарили своим пользователям по 200 000 рублей

2014-04-23 11:47:35 2555

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) огласило результаты конкурса, проводимого для бренда Glade (S.C. Johnson) в социальной сети «Вконтакте». Двое победителей получили по 200 000 рублей на реализацию своих идей.

Конкурс «Эффект свежести» проводился в официальной группе Glade https://vk.com/gladerussia в рамках диванной кампании, призванной показать, как неприятные запахи могут прятаться там, где Вы об этом и не подозреваете. В течение месяца (с 25 января по 25 февраля) в шести российских городах были установлены маленькие диваны-скамейки в дизайне «ДО» и «ПОСЛЕ» распыления GLADE ЭФФЕКТ СВЕЖЕСТИ, который удаляет запахи и в воздухе, и в тканях!

А в Москве, в парке «Сокольники» диван был поистине гигантских размеров - 8х2 метра!

Участникам предлагалось разместить свои фотографии, сделанные на брендированных диванах Glade, или же придумать собственный диван в дизайне «До» и «После» распыления Glade Эффект Свежести. Конкурсную работу нужно было сопроводить комментарием о том, какие эмоции у Вас вызывают приятные запахи и какие неприятные. Главное – чтобы фотография была креативной и смешной.

За время конкурса было получено более 200 работ. Жюри, в составе которого были как представители агентства, так и бренд-менеджеры Glade, долго не могли определиться с победителями. Среди конкурсных работ было огромное количество необычных, смешных, фантазийных фотографий, сопровождаемых стихами, поэмами, жизненными историями. В конкурсе принимали участия целыми семья, подключая к творчеству и детей, и бабушек.

Одна из таких семейных участниц – Елена Гусева из Санкт-Петербурга – и стала победителем, получив денежный приз в размере 200 000 рублей. «Из нашей фотосессии мы устроили целое представление в торговом центре, где стоял диван Glade», - призналась Елена. Второй главный приз ушел в Новосибирск Ксении Щербаковой, поразившей жюри пластилиновой версией диванной истории. Кроме того, сто участников, набравших наибольшее количество лайков, также получили призы от Glade – наборы продукции.

В настоящее время в группе Glade объявлен новый конкурс, участники которого могут выиграть продукцию из лимитированной весенней коллекции.

Категории: Кейсы